ФОРУМИ: Відгуки на статті: Re: Відгук на статтю 'Успех, не имеющий формул' (читати статтю)
|
Автор: Андрей Белоножко
Дата: 2003-05-27 18:01:40
Все класно, только вот большинство производителей об этом не знают!!! Они считают что достаточно произвести качественный продукт, а потребитель сам разберется что ему по душе.А относительно позиции Бренд- не Торговая марка НЕСОГЛАСЕН!!! Это одно и то же! И с торговой маркой и с брендом у потребителя асоциируются определенные эмоции, но их сила и качество зависит лишь от правильности маркетинговых коммуникаций
|
|
|
Автор: Александр
Дата: 2003-05-27 20:35:20
Уж, позвольте, Андрей, в свою очередь с Вами не согласиться.
Вот примерное расхожее определение брэнда:
----------------------------------------
Брэнд – "неосязаемый" набор характеристик продукта (его названия, упаковки и цены, истории, репутации и способа рекламирования) в сочетании с впечатлением, которое он производит на потребителя, и обещанными ему автором брэнда определенными преимуществами.
----------------------------------------
(нашел здесь же на сайте - http://www.management.com.ua/marketing/mark010.html)
Торговая марка - это более "узкое" понятие без соответствующей предыстории, свойств, характеристик...
К примеру, Пол МакКартни - это брэнд, а Вася Пупкин - суть торговая марка :))
|
|
|
|
|
|
|