Автор: Агеева Елена
Дата: 2004-07-31 21:48:19
Отличная статья. Честное слово, просто радуюсь когда читаю.
Конечно у нас в Украине, -брендами занимаются не всегда профессионалы, а в основном родственники, либо по знакомству, а еще лучше по дешевке взять выпускника-маркетолога, дешево и сердито, зато как "поет".
Злая ирония, но увы, это так.
Хотелось бы читать статьи написанные нашими профессионалами, которые созрели поделиться опытом, но именно опытом в раскрутке брендов, продвижение торговых марок, нового продукта. А чаще всего нашим бедным профессионалам приходиться находить золотую середину, чтоб и работу двигать и на хлеб умудриться заработать.
И очень многие данные не соответствуют действительности.
Одна маркетолог, даже директор по маркетингу одной известной алкогольной группы, заявила, что не возможно спрогнозировать продажи на все 100%, согласна на 100% сложно, но на 95 реально, при больших то объемах. А вся правда жизни в том, что профессионалов мало, а если где и есть , то пообщаться с ними трудно.
Кстати вот вам и идея:
-создайте клуб маркетологов и рекламистов, только чтоб отбор был по анкетированию, а не по регалиям. Вот где можно будет черпать идеи, если конечно правильно подойти.
Ведь пророков в нашем Отечестве нет, как известно.
Удачи всем.
|
|