1. Fanning S. F. Market Analysis for Real Estate: Concepts and Applications on Valuation and Highest and Best Use / Stephen F. Fanning. – Chicago: Appraisal Institute, 2005. – 543 p.
2. Friedman J., Harris J. C. Keys to Investing in Real Estate. Hauppauge: Barron's Educational Series, 2005. 202 p.
3. Lush M., Greer G., Kolbe P. Investment Analysis for Real Estate Decisions. L.: Dearborn Real Estate, 2003. 489 p.
4. Sirota D., Barrell D. Essentials of Real Estate Finance. Chicago: Dearborn Real Estate, 2003. 287 p.
5. Wikipedia. – Режим доступу www.wikipedia.org
7. Анализ лучшего и наиболее эффективного использования земельного участка. Режим доступу http://qfnr.com/?p=44
8. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования. Режим доступу www.ocenka.net/institute/editions/files/b6c5.pdf
9. Бретт Д. Л. Анализ ринка недвижимости: Метод Case Study. – М.: Вuilding Media Group, 2007. – 243 с.
11. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Изд. «Финпресс», 1999. 656 с.
12. Горемыкин В. А. Экономика недвижимости: Учебник для студ. вузов. М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2002. 801 с.
13. Залунин В. Ф. Стратегия и тактика строительной фирмы в условиях рынка. Днепропетровск: Наука и образование, 1998. 240 с.
14. Инвестиции в коммерческую недвижимость: тенденции и прогнозы. Режим доступу http://www.kanzas.ua/go/ru/article--ResourceID--43772--category--articles--page.html
15. Коваленко И. Анализ наилучшего использования недвижимости // Commercial Property. – К., 2006. – № 5. – С. 43–45.
18. Кто сделает best–use? // Rent and sale. – Самара, март 2008. – С. 40–47. – Режим доступу http://www.rs63.ru/admin_mail/article/88.pdf
21. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога / Под общ. ред. В. Е. Ланкина. – Таганрог: ТРТУ, 2006. – Режим доступу http://www.aup.ru/books/m99/5_2.htm
25. Сивкова Л. А. Недвижимость: маркетинг, оценка. М.: "Юридический бюллетень предпринимателя", 1996. 64с.
26. Соловей О. Многофункциональные комплексы: особенности девелопмента // Commercial property. – Киев, 2007. – № 45. – С. 40-49.
27. Соловей О., Лисняк Н. Маркетинг в сфере коммерческой недвижимости // Commercial Property. – Киев, 2007. – № 8. – С. 42-48.
28. Юдина О. Маркетинг недвижимости. Режим доступу http://agent.ua/review/articles/6966.html