ФОРУМИ: Загальний форум: Контроль и мотивация персонала сетевой компании

вхід | реєстрація | учасники | правила




 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Пошук  |  Вхід  сторінки: | 1
 Контроль и мотивация персонала сетевой компании
Автор: VladimirKiev [профіль
Дата:   2008-05-31 00:34:20

Существует ли метод, помимо Mystery Shopping, который способен контролировать работу front-line персонала в крупной сетевой компании? И каковы его преимущества, перед Mystery Shopping?



 
 Re: Контроль и мотивация персонала сетевой компании
Автор: KosKa [профіль
Дата:   2008-05-31 14:29:46

Владимир,
не так ставите вопрос. Способа тотального контроля не существует в принципе (поставьте контролера к каждому продавцу - появится проблема контроля контролеров и т.п.). А раз тотального непосредственного контроля получить не выйдет, придется искать компромиссы - в зависимости от решаемых проблем. Что-то можно контролировать видеонаблюдением, что-то выборочным контролем и аудитами (с продуманной системой кнута и пряника), что-то тайными покупателями. Что-то можно отловить при помощи покупателей (по-моему, Tesco платит покупателям за каждое обнаруженное ими отклонение от стандартов в точках сети)... Но начинать нужно с постановки задачи.



 Список форумів  |  У вигляді дерева  сторінки: | 1


 Дана тема закрита 

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2025, Management.com.ua