Существует ли метод, помимо Mystery Shopping, который способен контролировать работу front-line персонала в крупной сетевой компании? И каковы его преимущества, перед Mystery Shopping?
Re: Контроль и мотивация персонала сетевой компании
Владимир,
не так ставите вопрос. Способа тотального контроля не существует в принципе (поставьте контролера к каждому продавцу - появится проблема контроля контролеров и т.п.). А раз тотального непосредственного контроля получить не выйдет, придется искать компромиссы - в зависимости от решаемых проблем. Что-то можно контролировать видеонаблюдением, что-то выборочным контролем и аудитами (с продуманной системой кнута и пряника), что-то тайными покупателями. Что-то можно отловить при помощи покупателей (по-моему, Tesco платит покупателям за каждое обнаруженное ими отклонение от стандартов в точках сети)... Но начинать нужно с постановки задачи.