В такой постановке (сроках, и вообще...) можно предложить такой план:
- увеличение объемов продаж
- разработка новых видов продукции
- увеличение присутствия на рынке
- улучшение обслуживания клиентов
- повышение квалификации персонала
- внедрение новых схем мотивации персонала
- повышение качества выпускаемой продукции
- сертификаций по ISO 9001:2000 (или по CMMI - это кому как больше нравится)
- выход на зарубежные рынки
- создание зарубежных представительств
- покупка конкурента/партнера с оригинальными техноглогиями/наработками
- продажа части бизнеса и концентрация на то, что осталось
- улчшение логистических схем закупки и поставки
- повышение эффективности работы производства
- продажа патентованных технологий
ну, и дальше примерно в таком же духе.
P.S. Хотел было еще предложить "сокращение затрат", да вовремя спохватился - в оригинале речь идет о доходах, а не о прибыли :-)
Доброе утро Сергей.
Как увеличить объем продаж в молодом (6 мес.) филиале и как увеличевается присутствие на рынке определенного региона? Директор филиала - бывший менеджер по прадажам в другом регионе (с техн. образованием) 25лет.
Для того, чтобы увеличиь объем продаж, надо больше продавать. А это - уже совсем другой вопрос :-) Тоже самое касается и увеличения собственной доли рынка - увеличивайте на здоровье - боритесь за клиента, повышайте качество обслуживания, рекламируйте себя, в конце концов - это ж букварь!