У нас есть проект и сайт www.akolada.org.ua который предназначен для раскрутки молодых исполнителей. Как вы понимаете, речь идет о музыкантах. Проблема в том что у нас нет стратегического видения развития проекта вцелом. В основном есть маленькие попытки что-то сделать, но нужен совет профессионала. Помогите, посоветуйте, подскажите пути к достижению успеха в нашем проекте. Спасибо
Формулируя запрос ТАКИМ образом, Вы нарываетесь сразу на платный консалтинг (т.к. в таком случае надо начинать с выяснения потребностей и первичных бизнес-ожиданий - т.е. с самого начала). Пож, переформулируйте конкретнее вопрос, чтобы можно было дать ответ, помещаемый в формат форума.
Для начала определите цели: чего вы хотите достичь?
Кто ваши слушатели? Украина, СНГ? зарубежом?
могу сказать из предыдщего опыта что существует ряд зарубежных сайтов, где вы могли бы разместить свои диски или музыку в муз форматах, обечпечить таким образом удобное прослушивание ваших композиций, также не мешало бы разместить и на вашем сайте записи аудио и видео концертов. ...в двух словах для начала..
Уважаемый yogan, у Вас есть всё, чтобы ответить самостоятельно на Ваши вопросы.
Тут Eugene прав.
При таком общем вопросе, Вы либо получите общие ответы (мало полезные для практики), либо предложения консалтинговых услуг (часто дорогих).
Но я даю общую схему (упрощённую) как Вам поступить:
1. Опрашивайте письменно Ваших молодых исполнителей на предмет, почему они НЕ стали бы обращаться в продюсерские центры, почему они сами НЕ стали бы создавать свой сайт и др. подобные вопросы (обязательно с частицей "НЕ". Это важно!).
2. Получив ответы от 15-30 таких исполнителей подумайте, что Вы можете им предложить в обемн на их частовстречающиеся "НЕ".
3. Поговорите с существующими молодыми исполнителями о том, кто поймёт их музыку, слова (кто их аудитория), кого они представляют в качестве своих поклонников. Пусть сами подбирают слова для описания, не помогайте. Понятно, что у разных исполнителей своя аудитория. Поэтому...
4. Составив описание аудиторий вместе с исполнителями, думайте, как их (разные аудитории) привлечь на Ваш сайте.
5. На сайте обязательно организуйте опрос посетителей. Например: "Я буду редко посещать саты молодых исполнителей, потому что...", "Я буду редко/никогда заходить на сайт популярных исполнителей, если ...".
6. На основании полученных ответов посетителей, постоянно делайте анализ, что Вы можете предложить посетителям.
7. И самое главное! Не занимайтесь долго планированием. Поставьте себе за правило: "Каждый день минимум одно конкретное дело для привлечения посетителей и исполнителей!".
Теперь, думаю, Вы поняли, что я иммел ввиду, указывая в начале сообщения, что у Вас есть всё необходимое для ответа.
Проблема в том что у нас нет стратегического видения развития проекта вцелом.
Если будете в Киеве, готов оказать Вам свою помощь в режиме экспресс-консультации:
• Провести комплексную диагностику концепции Вашего проекта.
• Выявить скрытые причины проблем, которые тормозят развитие проекта.
• Смоделировать совместно с Вами "идеальное" видение стратегии развития вцелом.