Но понятие взято из европейских авиационных требований (Решение комиссии Евросоюза 2042/2003, там много требований, но в приложении 2 к этому решению, так называемый Part-145) есть абзац, в котором указывается на то что компания одобренная по этим правилам имеет право привлекать другие компании к выполнению технического обслуживания самолетов под своей системой качества.
Соответственно от туда и возникли вопросы, а что, а как, а чего и т.д.
Re: Работа одной кампании под системой качества другой
СМК - это, по сути, набор регламентов, который обеспечивает приемлемый (ожидаемый, минимальный и т.п.) уровень качества выходной продукции.
Соответственно, одна компания может работать по регламентам другой.
А в случае, о котором Вы говорите это, похоже, означает, что есть генподрядчик, который удовлетворяет всем требованиям по обслуживанию самолетов. И этот генподрядчик на свой страх и риск может привлекать субподрядчиков для выполнения работ в рамках собственных регламентов.
Re: Работа одной кампании под системой качества другой
Евгений,
речь может идти о так называемой "программе качества" - своего рода рамочному документу, в котором специфицированы все работы (со ссылками на соответствующую нормативку, в т.ч. отраслевую или внутреннюю заказчика) и прописаны все этапы контроля со стороны заказчика. В энергетике такое распространено (и даже не всегда только формалистично :)). Задайте этот вопрос на форуме quality.eup.ru - там подскажут по этой теме, думаю...