ФОРУМИ: Загальний форум: Re: Финансовый контроль за работой отдела продаж

вхід | реєстрація | учасники | правила




 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Пошук  |  Вхід  сторінки: | 1
 Финансовый контроль за работой отдела продаж
Автор: Suomi [профіль
Дата:   2010-10-22 12:14:29

Господа, здравствуйте.
Поделитесь опытом, как осуществляете контроль за формированием продажной цены?
Компния, где я работаю, занимается международными перевозками. Предложения по цене для каждого клиента формируются весьма и весьма индивидуально, и уровень прибыльности в каждом отдельном случае закладывается тоже различный.Формированием цены на перевозку занимается отдел продаж.

Вообще, в компании установлена такая практика, что менеджер по продажам занимает центральное место. Переговоры с клиентами, согласование цены и уровня прибыльности возлагается полностью на продажников. Кроме того, все общение с клиентом - и по организационным вопросам, и по финансовым ведут также исключительно менеджеры отдела продаж. Клиент считается исключительно их собственной наработкой и контактные данные клиентов менеджеры не разглашают...
Все это делает работу отдела продаж бесконтрольной и не укладывающейся ни в какую финансовую политику.

А как организован контроль за ценообразованием в ваших компаниях?



 
 Re: Финансовый контроль за работой отдела продаж
Автор: dalik [профіль
Дата:   2010-10-25 13:53:02

Привет.
Клиенты разделены на группы, каждой группе соответствует определенная скидка. Есть ВИПы по которым вопрос решается отдельно в зависимости от ситуации на рынке.

 
 Re: Финансовый контроль за работой отдела продаж
Автор: elena1982 [профіль
Дата:   2010-11-27 09:47:44


А как руководство (собственники) относятся к такому положению вещей?

Установите жесткий прайс-лист с расценками, например, за тонно-километр или за время аренды (оказания услуг) того или иного транспортного средства. Далее при определении стоимости перевозки умножайте количество километров на расценку в прайс-листе. Если получившееся цена не устраивает клиента, то менеджер по продажам должен обратится к руководству компании и уже руководитель определит какую скидку предоставить.

Насчет контактных данных - издать приказ и заставить всех менеджеров внести туда данные (прибегнуть к методам кнута и пряника).

А договора у кого хранятся? Или Вы работаете без договоров? Создайте клиентскую базу из данных указанных у разделе реквизитов договоров.

Вообще, конечно странно, не знаю по какой системе налогообложения вы работаете, но как глав.бухгалтер такое допускает, ведь на предприятии должно быть одна цена на услуги, иначе при налоговой проверке могут "пришить" укрывательство от уплаты налогов. Как вы проверках отстаиваете свои цены?

 Список форумів  |  У вигляді дерева  сторінки: | 1


 Дана тема закрита 

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2025, Management.com.ua