ФОРУМИ: Загальний форум: Re: Будущиее директ-маркетинга. какое оно?

вхід | реєстрація | учасники | правила




 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Пошук  |  Вхід  сторінки: | 1
 Будущиее директ-маркетинга. какое оно?
Автор: Spekl [профіль
Дата:   2010-12-27 17:25:21

В преддверии нового года очень многие специалисты делают прогнозы относительно развития рынка, его компонентов и т.д.
Поговаривают, что директ-маркетинг, хоть и эффективный инструмент, но все же сдает свои позиции.
Так вот и вопрос: как вы думаете, продержится ли директ-маркетинг на своей волне успеха еще годик-другой? и насколько для вас лично важен это инструмент?

 
 Re: Будущиее директ-маркетинга. какое оно?
Автор: KosKa [профіль
Дата:   2010-12-27 18:15:45

Вы только что продемонстрировали один из простейших (и в то же время эффективных) приемов массовой пропаганды :) Прицепив к спорной гипотезе неких экспертов. "Многие специалисты делают прогнозы" - а что за специалисты, откуда взялись? Может это "специалисты по клинингу" делают такие прогнозы в отношении ДМ? В итоге совершенно спорная гипотеза обретает очертания истины...

Конечно же ДМ никуда не денется. Сама постановка вопроса "хоть и эффективный инструмент, но все же сдает свои позиции" абсурдна - ну кто же будет выбрасывать на свалку эффективный инструмент? Тем более, что в отношении ДМ есть много наработок, легко измеряется эффективность, накоплены эмпирические закономерности и статистика... При правильном использовании - шикарный инструмент. А для промышленного рынка (который всегда на порядки уже массового) вообще один из немногих действенных. Методы доставки могут отличаться, равно как и форматы сообщений, но суть-то от этого не меняется.

Совершенно иной вопрос, что в подавляющем большинстве случаев ДМ вырождается в тупой и мало результативный спам. Но это проблема не инструмента, а кривых рук того, кто им пользуется...

 
 Re: Будущиее директ-маркетинга. какое оно?
Автор: Spekl [профіль
Дата:   2010-12-29 11:08:44

KosKa, во-первых, спасибо за ответ, а во-вторых, относительно «Тем более, что в отношении ДМ есть много наработок, легко измеряется эффективность, накоплены эмпирические закономерности и статистика... При правильном использовании - шикарный инструмент. А для промышленного рынка (который всегда на порядки уже массового) вообще один из немногих действенных. Методы доставки могут отличаться, равно как и форматы сообщений, но суть-то от этого не меняется» я с вами полностью согласна.
Мой вопрос больше касался именно, как вы выразились, «вырождения ДМ в тупой и мало результативный спам». Так как далеко не все эффективные инструменты используются корректно, если можно так выразиться, и получается, что вместо результативного, положительного фидбека, компания, в лучшем случаи, несет только затраты связанные с реализацией ДМ. Спам стал уже настолько массовым явлением, что возникает вопрос, когда рынок Украины в большинстве своем перейдет на следующий этап, но только уже грамотного использования ДМ?



 Список форумів  |  У вигляді дерева  сторінки: | 1


 Дана тема закрита 

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2025, Management.com.ua