Прошу помощи или совета в продаже продукции,собственного производства.Продукция имеет узкий круг потребителя.Как в нем развить покупательскую способность.Гуру продаж отзовитесь!
Покупательская способность в отдельно взятом сегменте потребителей будет развиваться в случае:
1. Роста благосостояния, т.е. ограничением роста является стоимость продукции (при снижении цены на красную икру на 50% потребление потенциально может возрасти в два раза)
2. Роста реального потребления, т.е. ограничением роста есть разумное количество продукта, необходимое потребителю
Существуют возможности, лежащие в маркетинговой плоскости:
1. Увеличение доли рынка за счет конкурентов.
2. Повышение престижа продукта, как результат - повышение цены и прибыльности компании
3. Постояное улучшение/модификация продукта, как результат - замена существующими клиентами старой модели на новую
4. Поиск новых каналов сбыта, новых сегментов потребителей
5. Пропоганда повышенного потребления продукта (в конце концов в трех-комнатной квартире с учетом кухни и ванной комнаты может быть 5 телевизоров :)
Благодарю,за столь исчерпывающий совет.
Но как всегда есть одно но!
Продукт который мы производим-высококачественный и цена на него немного выше,надо вернуть вложения,сами понимаете!?
Конкуренция небольшая,рынок очень узкий,имеет в основном одну целевую группу.Более подробно могу выслать на емайл.
newkos,
абстрактных советов по повышению продаж не бывает. Точнее они бывают, но относятся к разряду тривиальных и их ценность стремится к нулю. Что вам мешает описать ситуацию более детально, пускай без названия категории? Под озвученные же вами "особенности" подходит тьма категорий - от японских кухонных ножей ручной работы до паровых турбин для АЭС :)