Добрый день. Я работаю в рекламном бизнесе и так получилось, что мои возможные потенциальные заказчики - сотрудники и руководители отделов маркетинга или рекламы. Если на сайте есть люди, реально работающие в этой сфере, помогите составить портрет моей целевой аудитории.
Меня интересуют следующие вопросы.
1) Начальник отдела маркетинга или сотрудник этого отдела какую литературу читает? Имеется в виду СМИ - еженедельные газеты, журналы... Мне нужно, чтобы понять, куда именно давать рекламу, чтобы попасть именно в цель
2) Как поступает начальник отдела или рядовой сотрудник, если ему требуется помощь в проведении рекламной акции, создании полиграфической продукции и т.д. Как он ищет исполнителей - через СМИ, обращается по рекомендациям друзей и т.д. Случай, когда уже есть исполнители или указанные функции выполняют сотрудники компании, в расчет не берется.
Буду благодарен за помощь.
Re: Изучение маркетологов в качестве целевой аудитории
Насчет второго пункта хочу сказать следующее:
1)в первую очередь узнаются рекомендации и мнения друзей, знакомых, коллег;
2)в случае поиска поставщика услуг или товара (полиграфической продукции) используется Интернет (здесь главные критерий регион);
3)на многих предприятиях просто не существует отделов маркетинга, данную работу часто выполняет либо менеджер по продажам, либо начальник отдел продаж, поэтому как таковые печатные СМИ не выписываются (по крайней мере на постоянной основе) - опять же главный помощник - Интернет.
Возможно со мной многие специалисты не согласятся, так как сужу только на примере одного предприятия.
Главная рекомендация от меня - качественный сайт и первые строки в поисковиках.
4)Определенные товары и услуги могут приобретаться непосредственно во время проведения выставки или ярмарки.