Автор: Marina [профіль]
Дата: 2006-12-13 12:22:11
Мы запускаем сейчас новый проект - выставку-презентацию брендов.
Ее отличие заключается в том, что это первая многотематическая выставка формата "В2С", которая призвана сориентировать потребителей в новинках следующего сезона, а также во всевозможных программах лояльности компаний-участников.
Задача выставки для компаний-участников:
Предоставить возможность получить исчерпывающую информацию о товарах и услугах, которые есть и новинках, которые появятся на рынке в новом сезоне.
Тематика выставки охватит самый широкий спектр потребительских товаров и услуг, поскольку именно такой формат «супермаркета предложений» на данный момент наиболее интересен потребителю. Выставка станет шоу-площадкой, на которой можно ознакомиться с трендами нового сезона во всех направлениях, начиная от мелочей и заканчивая оформлением интерьера и автомобилями.
Помимо возможности сориентироваться в разнообразии представленных товаров и услуг посещение выставки даст возможность приобрести их на выгодных условиях благодаря дисконтной программе.
Кратко о дисконтной программе:
В рамках программы планируется объединить все компании, принявшие участие в выставке. Обладателями дисконтных карт станут все посетители выставки, т.е. наиболее активные потребители, интересующиеся новыми предложениям товаров и услуг.
Дисконтная программа объединит компании на период 6 месяцев, до момента проведения следующей выставки, на которой будет сформирован новый пул участников на последующий период. В течение периода действия программы обладатели дисконтных карт будут ежемесячно получать обновляемую информацию о компаниях-участницах и их предложениях.
В таком подходе заложено ключевое преимущество перед другими существующими дисконтными программами. Благодаря выставке все собственники дисконтных карт будут хорошо знакомы со всеми компаниями, предоставляющими дисконт. Поэтому она будет значительно более эффективна, нежели классический вариант дисконтной программы, при котором потребители знакомы только с несколькими компаниями-участниками программы (а главным образом с одним, который выдал карту), остальные, из-за отсутствия контакта, остаются в списке участников дисконтной программы без внимания потребителей.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС: Вы, как маркетолог или PR-менеджер, как оцениваете такой проект для украинского потребительского рынка с точки зрения потенциального участника в таком проекте? Принимается любое конструктивное и обоснованное мнение.
Заранее спасибо.
Відредаговано (21.12.06 17:28)
|
|