Уважаемый ALL,
для составления маркетингового плана Вам понадобится следующая информация:
- описание функций и свойств Вашей новой продукции;
- описание целевой аудитории;
- описание коньюктуры рынка.
Приступать к составлению маркетингово плана нужно только в том случае если вся эта информация есть. У Вас имеется вся эта информация? Если нет укажите какой нехватает, тогда продолжим.
Риторический вопрос.
Интересно чему учат "молодых маркетологов" в ВУЗах, если они даже не знают как приступить к составлению маркетингового плана и не умеют пользоваться литературой и Сетью?
Даже Microsoft дает такие советы :-)
http://www.microsoft.com/rus/smallbusiness/products/howto/salesmarketing.mspx#EJB
Вот еще ссылки
http://www.infowave.ru/publications/adviser/final/
http://www.williamspublishing.com/Books/5-8459-1114-1.html
http://biz.kostanay.info/brochures/plan/marketing/
А вообще Google выдал "на гора" больше миллиона ссылок :-)