подскажите пожалуйста, можно ли с помощью маркетингового исследования проанализировать систему продвижения. Если есть какие то примеры подскажите ссылку на ресурс
ну почему же, первоначально идет анализ предприятия, рассматривается конкуренция, макро- микросреда, ситуационный анализ, выбирается профиль сегмента. В результате если выбирается альтернатива дальнейших действий. Если необходимо усовершенствовать систему продвижения то проводим исследование, где узнаем какая модель поведения потребителя, референтные группы, эффективные каналы коммуникаций, имидж марки и т.п.
Трудности есть в стат обработке в подходе к анализу информации. Если кто то знаком с этой темой напишите пожалуйста
ну почему же, первоначально идет анализ предприятия, рассматривается конкуренция, макро- микросреда, ситуационный анализ, выбирается профиль сегмента. В результате если выбирается альтернатива дальнейших действий. Если необходимо усовершенствовать систему продвижения то проводим исследование, где узнаем какая модель поведения потребителя, референтные группы, эффективные каналы коммуникаций, имидж марки и т.п.
Трудности есть в стат обработке в подходе к анализу информации. Если кто то знаком с этой темой напишите пожалуйста