Нужен совет как проводить анализ по монитрингу цен (продукты питания): мониторинг проводится в 300 (приблизительно) торговых точках - разных категорий, в разных регионах, по всем торговым маркам.
Как лучше организовать данные и по каким показателям проводить анализ (как за текущий период, так и в динамике)?
А вы начните не с вопросов "как" и "по каким показателям", а с вопроса "зачем?". Есть у меня сомнение в полной для вас ясности этого вопроса, а средства практически полностью определяются постановкой задачи...
О, вы очень правильно задаете наводящие вопросы)))
На вопрос "Зачем" - к сожалению, мне как исполнителю, не удалось получить конкретный ответ ((( , а лишь: необходимо видеть изменения (в динамике), и ситуацию в настоящий момент.
Поэтому попробовала уточнить вопрос сама (хотя, возможно, тоже некорректно): Зачем? Для того, что бы видеть существующие ценовые сегменты на рынке и устанавливать цены в соответствие с тем как мы себя позиционируем (например, как доступный для среднего класса продукт); для того что бы отследить ценовую политику конкурентов.