Если Вы хотите найти "оптимальное число наблюдений", то вы должны сформулировать целевую функцию и граничные условия для решения оптимизационной задачи.
Если этого сделать вы не готовы (скорее всего так и есть), то вам светит максимум "более-менее обоснованное рациональное количество наблюдений". Тут можно кое-что придумать, отталкиваясь от задач проекта...
Но меня несколько настораживает (ладно, чего уж там... сильно напрягает), что этот вопрос звучит от людей, которые продают услугу mystery shopping... Вы знаете, что обманывать нехорошо?
Дело в том, что продвижением данной услуги занимается отдельный отдел у них есть своя политика по отношению к данному вопросу с которой я несовсем согласен и хочу нейти другие методы решения.
Пример: Нужно выявить общий уроверь обслуживания, методом "тайный покупатель", в магазине, в котором количество торгового персонала 100-105 человек. Какое количество визитов позволит получить общую оценку сервиса в магазине?
в котором количество торгового персонала 100-105 человек.
итого в штате или одномоментно в зале? сколько смен? график работы магазина? mystery shopping планируется контактный или безконтактный? (и сразу - почему?) контрольная покупка - да/нет?
в общем, как всегда - все умные задавать вопросы. Я бы исходил из 2-3 наблюдений в рабочие дни (утро, вечер, пик), и 2 на выходных - умножить на две недели.