ФОРУМИ: Загальний форум: Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.

вхід | реєстрація | учасники | правила




 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Пошук  |  Вхід  сторінки: | 1
 Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.
Автор: AnnaKu [профіль
Дата:   2009-02-18 17:30:46

В последнее время все чаще мучает вопрос: "А как работает служба маркетинга в других компаниях?".
Какие цели и задачи ставятся? Какая информация используется? Как проводятся исследования и принимаются решения?

Хочется сравнить, принять новый опыт, улучшить сложившуюся ситуация в своей компании.

Предлагаю делиться опытом :)



 
 Re: Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.
Автор: Sergiy [профіль
Дата:   2009-02-18 17:49:30

Anna,

Вот, Вы пишете, что предлагаете делиться опытом. Так начните с себя. И поделитесь своим опытом.

 
 Re: Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.
Автор: KosKa [профіль
Дата:   2009-02-18 23:53:39

Анна,
вы лучше конкретные вопросы задавайте. А то получится разговор ни о чем...

 
 Re: Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.
Автор: sergver2001 [профіль
Дата:   2009-02-19 08:07:02

Здравствуйте!
Ой, Анна, ой!
Что можно сказать? Что цели и задачи будут зависеть от руководителя предприятия и службы маркетинга. И поэтому они будут разные хоть и похожие.
И основываясь на одинаковых принципах, задачи имеют разный ответ и разное решение.
Поэтому стоит ли узнавать что и как делают другие, если Вы хотите знать какие задачи им ставят.

Простой пример. Найдите решение для такой задачки.
Увеличить отклик потенциальных клиентов используя малобюджетные способы продвижения. Бюджет составляет 100 у.е. в месяц.

Это не теоретическая, а чисто практическая задача.


Спасибо.
С уважением Вербицкий Сергей.

 
 Re: Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.
Автор: AnnaKu [профіль
Дата:   2009-02-19 11:08:36

Как проходят разработки продуктов (и принимает ли маркетинговые структруры в этом участие)? Какая информация для Вас необходима, какой не хватает? Какие инструменты вы используете для поиска информации?



Відредаговано (20.02.09 09:15)

 
 Re: Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.
Автор: Serghei Dascalu [профіль
Дата:   2009-03-04 19:13:51

Анна, Sergyi выше вполне резонно предложил Вам сузить воронку направлености Ваших вопросов, и начать все-же с того, что конкретно происходит сейчас на Вашем предприятии сферы продуктов питания, что не устраивает, какие инстурменты Вам недоступны, а хотелось бы - и пр. Тогда и ответы будут "заточены" под Ваши ожидания.

 
 Re: Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.
Автор: Ольга Кряжич [профіль
Дата:   2009-03-20 15:57:15

Цитата:

Как проходят разработки продуктов (и принимает ли маркетинговые структруры в этом участие)? Какая информация для Вас необходима, какой не хватает? Какие инструменты вы используете для поиска информации?

Как же разработка продуктов без маркетингового участия? Продукты же не от "фонаря" разрабатываются. Информация - основа-основ. Без информации сейчас никак. Знание того, что новый продукт нужен - уже информация.
Судя по заданным вопросам, Вы хотите усовершенствовать маркетинговую структуру своего предприятия, повысить роль отдела маркетинга на практике. Так? Тогда вопросы придется задавать чуть другие...
С уважением - Ольга Кряжич.

 
 Re: Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.
Автор: Serghei Dascalu [профіль
Дата:   2009-03-20 16:08:59

Цитата:

Информация - основа-основ. Без информации сейчас никак

Ольга, а можно чуток подробнее - какая именно информация для NPD?

 
 Re: Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.
Автор: Ольга Кряжич [профіль
Дата:   2009-03-20 16:54:51

Цитата:

Ольга, а можно чуток подробнее - какая именно информация для NPD?

На мой взгляд, все, что позволит проанализировать и охарактеризовать покупательское поведение.
NPD - Национальный Дневник Покупки? Или Вы что-то другое имеете ввиду?



Відредаговано (20.03.09 17:34)

 
 Re: Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.
Автор: Serghei Dascalu [профіль
Дата:   2009-03-20 17:05:16

ясно. все-все-все. печально...

 
 Re: Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.
Автор: Ольга Кряжич [профіль
Дата:   2009-03-20 17:29:27

Цитата:

ясно. все-все-все. печально...

А, может, сначала согласуем термины? А то ведь сейчас каждый гаразд думать одно, говорить другое, а подразумевать третье... :)

 
 Re: Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.
Автор: Serghei Dascalu [профіль
Дата:   2009-03-20 17:43:45

Ольга - NPD = new product development / разработка нового продукта. Акроним стар как мир.

 
 Re: Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.
Автор: Ольга Кряжич [профіль
Дата:   2009-03-20 19:05:14

To Serghei Dascalu:

New product development мне известен, а вот на аббревиатуру не отреагировала. Может потому, что NPD - известнейшая компания изучения рыночной конъюнктуры, этой же аббревиатурой обозначают некоторые виды белковых продуктов, некоторые особые формы поведения потребителей. Есть еще ряд толкований, которые не коим образом не относятся к маркетингу.
Просто, скажем, в практике, особенно на периферии, аббревиатуры мало используются.
Ну да ладно, блеснули остроумием, теперь отвечу на вопрос, поставленный ранее.
Информация, необходимая для разработки нового продукта, должна дать ответ на вопрос, какие выгоды ждет потребитель. Имея всеобъемлющую информацию по этому вопросу мы в дальнейшем можем спрогнозировать поведение потребителей, что будет способствовать успешному продвижению нового продукта на рынок.
Необходимо изучение информации о затратах на производство и выведение нового товара. Необходим мониторинг текущей информации на всем периоде: от задума - до пробных продаж. Это же прописные истины. Или у Вас есть основание для спора?
:)



Відредаговано (20.03.09 19:06)

 
 Re: Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.
Автор: Sergiy [профіль
Дата:   2009-03-21 11:27:02

Ольга,

Вот, вы говорили об информации, которая нужна для разработки нового продукта. Могу еще добавить, что нужна еще крайне важная информация - какие выгоды получит производитель продукта. Без понимания собственных выгод все остальное, к сожалению, не дает необходимой картины.

 
 Re: Задачи и цели службы маркетинга на практике. Делимся опытом.
Автор: Ольга Кряжич [профіль
Дата:   2009-03-21 13:26:50

Cергей,

Не спорю, я это не расписывала, хотя и подразумевала, сказав о том, что необходимо изучение информации о затратах на производство и выведение нового товара, а также мониторинг текущей информации на всем периоде: от задума - до пробных продаж.
Короче: нужна информация и о том, что интересует потребителя, и о том, какая выгода от этого будет производителю.



Відредаговано (21.03.09 13:30)

 Список форумів  |  У вигляді дерева  сторінки: | 1


 Дана тема закрита 

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2025, Management.com.ua