ФОРУМИ: Управлінський гумор: Вредные советы по написанию резюме

вхід | реєстрація | учасники | правила




 НОВА ТЕМА  |  Список тем  |  Пошук  |  Вхід  сторінки: | 1
 Вредные советы по написанию резюме
Автор: Олександр [профіль
Дата:   2013-09-10 11:06:37



I. Объем резюме.
Для наиболее детального представления Вашей персоны, резюме должно быть объемным. Для позиции младшего помощника старшего дворника подойдет резюме на 3-х страницах, для позиции среднего уровня 5-7 страниц, для позиции управляющего - не менее 10 страниц.

II. Язык резюме.
Выберите наиболее удобный для Вас язык. Для того, чтобы устроится на работу в головной офис Mitsubishi в Токио можно прислать резюме на русском языке. Работодатель, несомненно, заинтересуется таким претендентом и не пожалеет денег на квалифицированного специалиста для перевода Вашего 10-страничного резюме на свой родной язык.

III. Способ отсылки резюме.
Обязательно используйте все возможности, что Ваше резюме попало к работодателю. Пошлите его:

a) По факсу (2-3 раза)
b) По e-mail - минимум с двух Ваших разных почтовых ящиков (При наличии сертификатов, прикрепите их все к письму, предварительно отсканировав с разрешением 300dpi и сохранив в формате BMP).

c) Принесите резюме в офис работодателя. Потребуйте встречи с руководителем лично, чтобы вередать ему Ваше резюме из рук в руки. Будьте настойчивы.

IV. Оформление резюме.
При оформлении Вашего резюме старайтесь проявить Вашу индивидуальность. Используйте не менее 4-5 шрифтов. Заголовки стоит выделить цветом и "рукописными" шрифтами, также вставить картинки и фотографии.

V. Структура резюме.
a) Имя и контактные данные.
Полное имя можно не указывать. Напишите его так, как Вы бы хотели, чтобы Вас называли на будущей работе. Не стоит указывать свой сотовый телефон, лучше дайте в качестве контактного номера телефон своей троюродной глуховатой бабушки, живущей в Ростове (не забудьте указать международный код). Укажите не менее 3-4 адресов Ваших почтовых ящиков, чтобы работодатель мог быть уверен, что сможет надежно связаться с Вами.

b) Информация о родственниках.
Данные о возрасте, социальном положении, месте работы Ваших родителей, жены/мужа, братьев и сестер, а также других родственников, могут быть полезны для работодателя. Подробные данные о Ваших детях (пол, возраст, рост, вес, перенесенные детские заболевания и т.д.) также стоит указать.

c) Цель, которую Вы преследуете.
Работодатель будет очень рад узнать о Вашем смысле жизни, о Вашем представлении о морали и об отношении к объективной действительности. На всякий случай укажите, на какие позиции Вы претендуете, причем стоит написать как минимум 2-3 позиции разного характера. Безусловно, Вы получите преимущество как разносторонняя личность, когда работодатель увидит, что Вы хотели бы работать коммерческим директором, системным администратором, PR-менеджером или водителем.

d) Образование.
Кроме основного образование имеет смысл также указать и не относящиеся к основной работе курсы, которые Вы заканчивали (получения 3 уровня магистра белой магии, практический курс катания на скейтборде, незаконченное музыкальное образование по классу баяна и т.п.) Знание мелких деталей позволит работодателю оценить Вас объективно.

e) Опыт работы.
Попытайтесь вспомнить все виды деятельности, которыми Вы когда-либо занимались. Например, припомните, как в 6-м классе средней школы Вы подрабатывали в продуктовом магазине у дяди. С этой работы и начните описание. Про работу помощником электрика в 10-м классе тоже не забудьте.
Описывайте каждую свою работу как можно подробнее, указывайте даже самые мелкие свои обязанности (приносить кофе, менять скрепки в степплере, управлять машинкой для уничтожения бумаг и т.д.)

f) Навыки работы на компьютере.
Опыт работы на компьютере очень важен. Не забудьте указать, что умеете работать в различных операционных системах (Windows Me, Windows 2000, Windows 2000SP1, Windows 2000SP4 + hot fixes, Windows XP, Windows XP SP4, Windows 7) и владеете всем спектром офисного программного обеспечения (Microsoft Word 95/97/98/2000/XP/2007/2010). Особо подчеркните Ваш профессионализм в работе с Internet Explorer и Outlook Express.

g) Знание языков.
Даже если Вам трудно перевести на русский фразу "This is a table", обязательно напишите, что знание английского языка у Вас хорошее (выучите, если что). Также укажите и несколько других языков, про которые Вы слышали, и отметьте, что Вы в состоянии на них читать и переводить со словарем.

h) Хобби.
Работодателю необходимо знать о Ваших интересах, в особенности таких, как собирание марок, игра на банджо, любительское измерение годичного параллакса звезд спектрального класса G (подходит, например, менеджеру по персоналу) и т.д.

i) Вероисповедание.
Обязательно укажите Ваше вероисповедание, это поможет работодателю выбрать из толпы именно Вас.

j) Партийная принадлежность.
Ваша приверженность принципам либеральной демократии поможет более верно и политически корректно заниматься версткой журналов, проводить маркетинговые исследования и монтировать компьютерные сети.

k) Сексуальною ориентацию тоже укажите - вдруг Вам повезет с руководством.

l) В завершение резюме можете добавить несколько слов от себя. Для формирования четкого образа о Вас работодателю будет интересно узнать Ваше мнение по какому-либо волнующему Вас вопросу.

Источник: www.rokf.ru



 Список форумів  |  У вигляді дерева  сторінки: | 1


 Дана тема закрита 

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua