Важнейшие KPI в SEO-продвижении сайтов

25.10.2017

Невозможно найти тот сайт, который ради попадания на вершины запросов, не использовал бы SEO-продвижение. Из-за отсутствия интереса к этому продвижению такие сервисы попросту не могут попасть, что называется, на вершины чартов и как-то заявить о себе. Важно понимать, что такое продвижение является довольно сложным по всем параметрам процессов. Здесь нужно учитывать конверсию, трафик, наличие высоких позиций по запросам в поисковых системах и всё проч. Всё это образует устойчивую систему, в которую входят основные и промежуточные KPI.

Какие KPI требуют особого внимания

Среди всех KPI особо стоит обращать внимание при продвижении на количество конверсий с органического сайта, видимость сайта в поисковиках и посещаемость ресурса. Пока SEO-продвижение находится в активной стадии, владельцам сайтов необходимо следить за всеми KPI. Здесь важно применить аналитику, ведь рассматривать KPI стоит как в комбинациях, так и по отдельности, что обусловлено тесными связями между несколькими показателями. И если один из KPI «проседает», то, скорее всего, проблема имеет какой-то комплексный характер. Лучше всего разобраться с решением этой проблемы помогут специалисты SEO агентства Proposition.

Естественно, расставлять приоритеты в KPI всё-таки нужно, что обусловлено в частности фактом роли продажи рекламы как основного метода монетизации информационного ресурса. Такие сайты больше заинтересованы в наращивании трафика. С торговыми площадками и прочими коммерческими сайтами всё наоборот – здесь делается упор на максимизацию конверсии трафика в регистрации и продажи.

Причины расстановки приоритетов

Ещё одной причиной, почему между KPI необходимо расставлять приоритеты, является тот факт, что для узконаправленных сайтов с небольшим семантическим ядром и высокой концентрацией трафика в одной группе слов анализ лучше вести, опираясь на уже занятые позиции, то есть отталкиваться от имеющегося. Вообще расстановка приоритетов в KPI во время активного SEO-продвижения важна и для Интернет-магазинов, и для корпоративных сайтов, и для агрегаторов. И для новостных порталов, и для всех прочих ресурсов.

Стоит сразу для себя уяснить, что расстановка приоритетов касаемо KPI подразумевается как выделение одних показателей более первостепенными в отличие от других только на краткий промежуток времени, пока не будет решена локальная задача. Даже когда активно ведётся работа по наращиванию трафика, о других KPI в SEO-продвижении всё равно не стоит забывать, а ещё лучше – их можно использовать в качестве вспомогательных факторов для решения той самой локальной задачи.