Что такое Viber рассылка?

20.12.2019

Что такое Viber рассылка?

В последние годы количество пользователей мессенджера Вайбер достигло более 1 миллиона человек. Это удобное и простое в использовании приложение, а потому неудивительно, что его устанавливают многие владельцы смартфонов. Таким образом, Viber рассылка является одним из самых эффективных на сегодняшний день инструментов.

Применяя данный инструмент, можно значительно повысить объемы продаж, сделать бренд или компанию узнаваемыми, добиться лояльности от постоянных клиентов и привлечь новых. Поэтому огромное число предпринимателей рассматривают Вайбер рассылку, как способ продвижения своих товаров и услуг.

Преимущества Вайбер рассылки

Прежде всего, главным достоинством Вайбер рассылки можно назвать то, что подавляющее большинство сообщений доходит до адресата. Практически каждый второй владелец смартфона, получив сообщение в этом мессенджере, откроет его и прочитает. А, возможно, и сделает покупку или перейдет на целевую страницу, на которую в тексте предоставлена ссылка. И это в том случае, если вы впервые отправляете сообщение данному абоненту. Если же речь идет о постоянном клиенте, то количество открытий составляет около 90%.

Рассылка в Viber удобна тем, что нет лимита на количество знаков. Вернее, он есть, это 1000 символов, но это слишком длинный текст, и ни одна компания его не использует. В этом просто нет смысла. Чтобы прорекламировать товар или услугу, заинтересовать абонента, достаточно и 300 символов.

Также в Вайбер рассылке можно отправлять не только текст, но и изображения, что в разы повышает эффективность продаж. Например, можно сообщить о скидках на смартфоны, и прислать фото той или иной модели, чтобы пользователь сразу оценил дизайн гаджета. Это намного эффективнее, чем просто текст с указанием модели. А с недавнего времени можно даже отправлять видео-презентации товаров – одно из нововведений для бизнеса.

Платные и бесплатные рассылки

Viber рассылки могут быть платными и бесплатными. Для небольших компаний остаточно бесплатной, на первое время. Это позволяет сэкономить средства, хотя и накладывает ограничение в 50 абонентов, да и то, только тех, у кого уже сохранен ваш номер телефона в записной книжке смартфона. Поэтому для продвижения товаров или услуг рациональнее рассматривать платные рассылки в Вайбере.

Какие преимущества у платного типа рассылки? В первую очередь, снимается ограничение на количество абонентов, которым можно отправить сообщения. Это значительно расширяет возможности, тем более что рекламные предложения получат даже те пользователи, с которыми вы раньше не контактировали. Таким образом, вы сможете привлечь новых потенциальных клиентов.

Рассылка сообщений в Вайбере на платной основе осуществляется аккредитованными сервисами самой компании. При этом обязательно учитывается, что получатель должен открыть сообщение. Если же открытие не зафиксировалось, то оплата за отправку рекламы не взимается. То есть, говоря проще, вы платите только за те сообщения, которые были получены пользователями приложения.