Маркетинговые приемы в 2020 году

11.03.2020

Рекламный шум в 2020 году достиг максимума. И в Интернете и в offline аукционы на транзакционных площадках набирают обороты, несмотря на кризис в стране. Выделим основные направления и работающие приемы в 2020 году.

Время лояльности

Набирают обороты программы лояльности для клиентов. ROI становится все дольше, работать с текущей клиентской базу становится выгоднее. Каналы до боли знакомые — скидки, акции, бонусы за покупку, кэшбэки требуют скидочных карт по типу https://hotprint.ua/production/plastic-cards — это позволяет производителям увеличить чек и удержать постоянных клиентов. Помимо этого хорошо зарекомендовали себя email sms рассылки. Все идет в сторону персонализации. Уже несколько лет e-mail маркетинг продолжает быть одним из самых транзакционных каналов. Еще один прием — чат боты. Искусственный интеллект стал настолько умен, что уже не отличишь, разговариваешь ты с роботом или с человеком. Конечно, сложный вопрос робот не решит, но возможно и это дело времени.

Прямые трансляции

Лайв видео или прямые эфиры имеют очень высокую конверсию в интернет среде. В таких социальных сетях как Instagram, Vkontakte и Facebook , большинство людей обращают внимание на сюжеты блогеров, прямые трансляции с мероприятий. Только так можно заинтересовать пользователя перейти на страничку и сделать целевое действие. Конечно главой всему креатив и нешаблонная подача, иначе вашу рекламу просто пролистнут и сразу же забудут.

Контент, блог и влог

Для многих компаний коммуникация с покупателем сейчас выстраивается при помощи уникального контента на сайт, в социальных сетях. Люди хотя знать с кем имеют дело. Тренд 2020 года — открытость и доверие между компанией и клиентом. Поэтому, видео на you-tube каналах набирает максимальное число просмотров при индивидуальной подаче информации. Странички и авторские каналы ведущих лиц компании отличные прием заполучить «теплого» клиента. Влог из путешествий акционера или блог собственника улучшает коммуникацию и способствует росту продаж.

Личный бренд

Единственное, что будет отличать вас в конкурентной борьбе — это бренд. Усиливая акцент на диджитал не нужно забывать про ассоциации, связанные с брендом. Все что может сформировать узнаваемость — нужно внедрять. Личный бренд необходим бизнесменам, продвигающим услуги и товары класса LUX. Именно он укрепляет лояльность целевой аудитории. Отличный пример Илона Маска и Марк Цукерберг.

Технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR)

Сталкиваясь с виртуальной реальностью преимущественно в кинотеатрах и кино, сегодня VR и AR становятся реальностью. VR используется для маркетинговых целей в формате виртуальных экскурсий. Отели, тур фирмы, строительные компании при продаже номеров, туров и элитных новостроек первопроходцы в данной технологии. Одевая очки, покупатель может увидеть проект дома, квартиры. Это отличный эмоциональный прием, который помогает принять решение о покупке. В случае с AR очки не нужны, достаточно скачать приложение, например IKEA и дополнить его виртуальными товарами.

Современные технологии выстраивают коммуникации, основываясь на потребностях в людей в доверии, новизне и сниженной стоимости.