Организация учета в компьютерном магазине

24.04.2020

Стационарные магазины, которые продают свою технику на месте, имеют большой и разнообразный ассортимент. Персоналу действительно сложно держать весь учет в голове, запоминать, какие модели на складе отсутствуют, а какие только привезли. Ведение учета от руки также вызывает много проблем, ведь в магазине продаются сотни наименований товаров. 

Для того, чтобы обойти все эти неприятные ситуации и сложности, существует специальная программа для учета в компьютерном сервисе, которая, помимо ведения отчетности, автоматизирует и другие процессы. После внедрения такой программы в компьютерном магазине даже невооруженным глазом можно будет увидеть рост продаж. 

Какие проблемы могут возникнуть при продаже компьютерной техники

Люди, которые только хотят заняться этим бизнесом, еще не понимают, какие сложности их могут ожидать при продаже компьютерной техники. Витрин, где выставляется техника, часто не хватает для размещения всех единиц товара, даже в единственном экземпляре. Поэтому многие из них находятся в складских помещениях. Когда человек приходит за определенной моделью, сложно самостоятельно запомнить, есть она у вас на складе или нет. 

Во время продаж компьютерной техники могут возникнуть следующие сложности: 

  • большой ассортимент товаров, включая в себя и расходные материалы, например, канцтовары; 
  • введение в базу данных наименования товаров, ведь техника часто имеет сложные названия с использованием цифр и английских букв; 
  • во время поломок техники, клиенты обращаются именно в такие магазины; 
  • так как в наше время техника быстро устаревают, периодически необходимо проводить различные акции и скидки; 
  • в магазинах продаются не только товары целиком, но и детали к ней; 
  • консультанты должны владеть информацией по каждому из товаров.

Избежать многих сложностей из данного списка поможет программа управление сервисным центром, так как она автоматизирует поиск, экономит ваше время и время клиента, который готов делать покупку.

Gincore — правильный выбор для введения учета

Программа для учета в компьютерном сервисе Gincore обладает многими функциями и возможностями: 

  • ведение бухгалтерского учета; 
  • ведение складского учета;
  • ведение простой и понятной статистики;
  • обеспечивание заказов на продажу и на ремонт товаров; 
  • проведение инвентаризации; 
  • адресная система хранения для быстрого поиска необходимого товара; 
  • KPI (ключевые показатели эффективности) персонала; 
  • управление логистикой; 
  • CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами); 
  • конструктор печатных документов; 
  • организация взаимоотношений с провайдерами мобильной связи; 
  • подключение Google Analytics;
  • отправка СМС персоналу и покупателям;
  • предоставление онлайн-поддержки и личного менеджера.

Преимущества, которые получает администратор 

Используя специальные программы, персонал магазина получает множество преимуществ. Рассмотрим детальнее, как упрощается административная работа: 

  • так как система предоставляет позитивную и негативную тенденцию продаж, администратор может корректировать ассортимент магазина; 
  • поступление информации о том, какие товары из склада уже проданы и требуют дополнительного заказа; 
  • периодическое информирования покупателей напоминает о магазине и увеличивает количество продаж; 
  • руководство может контролировать работу магазина даже без его посещения; 
  • выдача чеков, в котором указывается серийный номер того или иного товара, позволяет облегчить обслуживание товаров во время гарантийного случая.

Это только малая часть того, на что влияет программа для учета в компьютерном сервисе.