Особенности аромабрендинга и его преимущества

23.10.2020

Для эффективной продажи тех или иных товаров маркетологи отходят от классических маркетинговых схем и прибегают к новым, более современным подходам. Одним из таких направлений есть аромабрендинг, который влияет на настроение покупателей с помощью запаха. Доказано, что приятный и при этом правильный запах в магазине задерживает покупателей на дольше, так как им нравится находиться в такой атмосфере.

Так, на сайте https://olfactory.me/ можно заказать такую услугу. Специалисты, которые улучшили запах не одного магазина и других учреждений, помогут сделать правильный выбор и ответят на все интересующие вопросы, касаемо этой темы.

Особенности аромабрендинга

Многие могут не понимать смысл аромабрендинга, но на самом деле его эффективность была доказана многими исследованиями как ученых, так и мировых брендов. Например, в магазине Nike после внедрения аромабрендинга уровень продаж вырос на 80%.

Обоняние является таким же чувством человека, как и другие. В продажах в большинстве случаев уклон делается на зрение, слух и тактильные ощущения покупателей, забывая о запахах. Хотя доказано, что запахи запоминаются намного лучше. Именно запахи лучше всего переносят человека в приятные или плохие воспоминания, тем самым действуют на чувства человека и его настроение.

Правильный выбор запаха может сделать так, что покупатель не будет ощущать тревожности даже в те моменты, когда тратит большие суммы денег. А это говорит о повышении уровня продаж.

Преимущества аромабрендинга

Такое направление маркетинга имеет много достоинств, к основным из которых можно отнести следующие пункты:

  • человек в магазине, заведении или другом учреждении будет находиться дольше обычного;
  • повышение настроения покупателей, которые после этого готовы совершать покупки;
  • повышение настроения персонала, что в свою очередь создает благоприятную обстановку в магазине, а также среди коллег, повышает уровень обслуживания и продаж;
  • ароманбрендинг можно назвать хорошим рекламным ходом, ведь человек, проходящий мимо заведения с приятным запахом, непроизвольно захочет туда зайти (а это повышает поток клиентов).