Какие шины выбирать зимой 2020/2021

24.12.2020

Последние несколько лет зимы в Украине не отличаются суровостью. Но автомобилисты всё так же стремятся обеспечить необходимый уход авто на этот период, поэтому не игнорируют зимние автотовары. Сейчас самое время приобрести необходимые https://lido.ua/zimovi-aksesuari-7105, если вы не успели сделать это раньше.

Одним из насущных вопросов остаётся смена резины с летней на зимнюю. На основе рейтингов и отзывов самих владельцев авто, можно определить ТОП популярных колёс сезона 2020/2021.

Для тех, кто часто ездит за городом

Шипованные шины подойдут не каждому. Да и зиму обещают не на столько снежную, как этого хотелось бы. Но всё же, есть модели, которые невозможно проигнорировать… На всякий случай:

  • Michelin X-ICE NORTH 4 — серия из поколения в поколение пользуется успехом. Мишлен каждый раз усовершенствует технологии и эта резина не исключение. Шипы спроецированные на основе райлийных, что позитивно отражается на тормозных характеристиках и сцеплении на льду.
  • Nokian HKPL 9 отличаются ошиповкой: в центральной части шипы имеют шестигранную форму, в боковых частях протектора — треугольную. Это позволило обеспечить надёжное сцепление на момент разгона и торможения, а так же во время поперечного скольжения.
  • Toyo Observe ICE-FREEZER — резиновая смесь содержит микрочастицы скорлупы грецкого ореха. Сам рисунок разработан таким образом, чтобы обеспечивать курсовую устойчивость, уверенное маневрирование и проходимость в снегу.

Если же вы сомневаетесь в необходимости шипованной зимней резины, приобретите трос для буксировки. Цена на них весьма демократична https://lido.ua/bukciruvalni-trosi-7091, а приобретение это пригодится не только в зимнее время, но и в других внештатных ситуациях.

buksirivichnye-trosi--lido.ua

В условиях европейской зимы

Для слякотных зим и отсутствия гололёда идеально подойдут фрикционные шины:

  • Michelin Pilot Alpin 6 отличаются не только стильным и динамичным дизайном протектора. Благодаря технологии EverGrip резина не теряет сцепления даже в изношенном состоянии. Центральная часть протектора, испещрённая ламелями, обеспечивает продольное и поперечное сцепление, а широкие блоки в боковой части позволяют сохранять маневренность при высоких скоростях.
  • Nokian HKPL R3 позволяет экономить топливо благодаря меньшему сопротивлению качения. Но это не единственный её плюс. Специальные микрочастицы в составе резиновой смеси при износе делают поверхность протектора более шершавой. Это позволяет улучшить сцепление на льду и укатанном снегу.
  • Toyo Observe Gsi-6 имеет отличные сцепные свойства как на мокрой дороге, так и при гололёде. Этого производитель добился благодаря сдвоенным блокам протектора, маятникообразным ламелям и поперечным каналам дренажной системы.
  • Nitto NT90W показывают низкий коэффициент гидропланирования и слешпленинга. Дренажная система быстро выводит из пятна контакта снежную кашу, воду, рыхлый снег, сдвоенное центральное ребро обеспечивает лучшую курсовую стойкость, а ламелизация протектора гарантирует надёжное сцепление и равномерный износ.
  • Если вам важна хорошая управляемость — шины Kumho Winter Craft WP71 для вас. Они отличаются эффективным вождением при любых погодных условиях и на любом дорожном покрытии. Увеличенное пятно контакта и улучшенная дренажная система позволяют комфортно передвигаться по мокрой и обледеневшей дороге и по рыхлому снегу.

5fe4a83ad96b1.jpg