Самые популярные виды btl мероприятий

19.01.2021

Нетрадиционная реклама постепенно отвоевывает у atl маркетинга позиции. Различные промо-акции ценятся за простоту организации, доступность и повышенную эффективность. При этом выбор непрямых каналов продвижения просто огромен, что делает btl мероприятия отличным решением для реализации различных задумок.

Громкоговорители – максимальный охват аудитории за минимальный временной промежуток

Речевки промоутеров одновременно оповещают целевую аудиторию о конкретном событии, а также привлекают внимание публики. При этом использование громкоговорителей дает возможность в разы увеличить охват потенциальных клиентов. Призывы рекламных работников будут услышаны издалека, что делает такие акции максимально эффективными.

Эти рекламные мероприятия привлекают до 80 процентов прохожих. Они подойдут не только для мест с огромным клиентопотоком, но и для малолюдных площадей и улиц. Громкоговорители идеально сочетаются с раздачей рекламных материалов, дегустациями и другими промо-мероприятиями. Проведение рекламных кампаний такого типа дает возможность сильно увеличить узнаваемость продукции.

Раздача листовок – быстрый и эффективный способ донести нужную информацию

Флаеры, буклеты и листовки – это один из наиболее простых и экономичных способов оповестить клиентов об:

  • открытии заведения;
  • проведении рекламных мероприятий;
  • действующих акциях и скидках;
  • выходе новой продукции на рынок и пр.

При этом грамотная работа промоутера играет роль не меньшую, чем качество самого буклета. Доброжелательные, улыбчивые и коммуникабельные специалисты стимулируют целевую аудиторию ознакомиться с рекламным сообщением, а затем и совершить покупку.

Дегустации – повышение продаж в разовом и долгосрочном периоде

Если правильно провести дегустацию, можно увеличить выручку за день в несколько раз. Клиенты, попробовав продукцию, оценят все ее преимущества. Кроме того, у них возникнет определенная обязанность за бесплатно полученный товар, поэтому часто целевая аудитория приобретает продукцию, даже если до дегустации такие намерения отсутствовали. Также такие рекламные мероприятия дают возможность выделить товар на фоне конкурентов, вывести новую продукцию на рынок и увеличить лояльность аудитории.

Ростовые куклы: ярко, заметно и красиво

Промоутеры в специальных нарядах идеально подходят для организации корпоративов, детских утренников и рекламных акций. Они привлекают к себе много внимания, а проходимость рядом с ростовыми куклами увеличивается в разы. Услуги таких специалистов стоят достаточно недорого, при этом они могут не только привлекать внимание, но и выполнять различные дополнительные задачи:

  • раздача листовок;
  • распространение пробных образцов;
  • консультирование клиентов и пр.

Промо-модели: отличный способ впечатлить посетителей и важных клиентов

Такие парни и девушки отличаются идеальной внешностью. Они привлекают больше клиентов, а также увеличивают запоминаемость продукта. Поскольку промо-модели выступают лицом бренда на момент рекламной акции, то у клиентов формируется положительное впечатление и о самой компании.

Чем еще могут заняться специалисты

Дополнительно работники из сферы btl могут:

  • привлекать внимание аудитории с помощью лайтбоксов;
  • сортировать приглашения на общественные и маркетинговые мероприятия;
  • отвечать на звонки;
  • заниматься встречей гостей;
  • презентовать товары;
  • отвечать на вопросы посетителей и пр.

Огромное разнообразие промо-акций и других рекламных мероприятий из области нетрадиционного маркетинга существенно расширяет возможности владельцев и руководителей различных бизнесов. Грамотная комбинация различных btl мероприятий позволит существенно улучшить работу компании и достичь любых поставленных целей!