СЕО-копирайтинг от MSystem

22.06.2021

Копирайтинг – это написание уникальных авторских текстов для размещения на различных ресурсах. Основными задачами материалов являются повышение видимости сайта, возбуждение интереса пользователей к товарам и услугам, привлечение пользователей за счет интересного контента.

SEO-копирайтинг

Отдельной ветвью контента в интернете является так называемый СЕО-копирайтинг. Основное его отличие состоит в том, что материал создается на основе ключевых слов, которые обязательно должны присутствовать в тексте. Это помогает поисковым системам индексировать ресурс и при выдаче показывать его на первых страницах поиска.

Много споров существует вокруг СЕО-копирайтинга. Одни пользователи утверждают, что это способ угодить бездушной поисковой машине, другие – создать уникальный и полезный контент для пользователя сайта. И если ранее с первыми можно было бы согласиться, то сегодня алгоритмы поисковых систем пережили ряд метаморфозов – бессмысленные статьи, пестрящие ключевыми словами, не могут попасть на первые страницы выдачи.

Таким образом, на сегодняшний день СЕО-копирайтинг – это возможность для сайта продвинуться вперед в поисковой системе, предложив читателям интересный и полезный контент. Заказать SEO копирайтинг можно тут https://msystem.com.ua/seo-kopirajting/ .

Требования к СЕО-статьям

Так как поисковые системы становятся все более избирательными, продвигая только первоклассный контент в топ, к SEO-статьям выдвигаются все более и более серьезные требования:

  • Уникальность. Это самый главный критерий, на который обращает внимание поисковая система. В большинстве случаев тексты с уникальностью ниже 80-90% не индексируются вовсе;
  • Ключевые слова. Они помогают привлечь целевую аудиторию на страницы сайта. При этом необходимо, чтобы они были вписаны в текст лаконично, а их количество не превышало 3-7% от общего объема материала. Вхождение ключей может быть прямым (когда склонение и разбавление невозможно) и непрямым;
  • Теги и правильное оформление. Грамотно оформленный материал имеет заголовки 1-2 как минимум порядка, списки, абзацы, правильно размечен на странице;
  • Читабельность. Хорошая статья – это такая, которую пользователь может легко прочесть и понять;
  • Объем. Наиболее доступными для читателей являются материалы, объем которых варьирует от 2 до 5 тысяч символов без пробелов;
  • Грамотность. Конечно же, СЕО-статьи должны быть написаны без орфографических, пунктуационных или иных ошибок.

Если вы интересуетесь продвижением при помощи СЕО, интернет агентство современного маркетинга M. System готово помочь вам с реализацией задуманного!