Упаковка как способ привлечения клиентов

15.07.2021

Чтобы привлечь новых клиентов к своим продуктам, многие производители товаров используют для этой цели упаковку. Особенно это касается хлебобулочных изделий, бакалеи, снеков и пр. Она может быть изготовлена из разных материалов и иметь разный дизайн.

В самом начале до появления Онлайн магазинов покупателей привлекал внешний вид продукции, именно яркая этикетка выделяла его среди остальных и привлекала клиента к полке с продукцией.

Важным элементом привлечения к продукции является упаковка — именно она играет большую роль в принятии решения о покупке. Кроме некоторых моментов когда покупатель не хочет переплачивать за упаковку и отказываться от нее либо имеет большое значение экологичность данной упаковки.

Использование упаковки для хлебобулочных изделий

Среди сильных сторон использования упаковки для хлеба, выделяют:

  1. Защита от грязных рук и окружающей пыли, насекомых и влажности.
  2. Продлевает срок хранения, не позволяя черстветь.
  3. Содержит информацию о дате и месте производства, а также составе продукта.
  4. Привлекает покупателей запоминающимся дизайном и ярким оформлением, тем самым увеличивает объем продаж.

Для хлебобулочных изделий применяют часто целлофан, полипропиленовые и полиэтиленовые пленки – пищевую и термоусадочную. Если продукцию предлагают клиентам в порезанном виде, то при фасовке разрешено применять подложку, сделанную из полимерного, комбинированного материала или бумаги.

На производстве хлебобулочных изделий, независимо это большое производство или маленькая пекарня, используют три вида упаковки для готовой продукции.

  1. Викет-пакеты (с клипсой). Могут иметь донышко закругленной или прямоугольной формы – под хлеб или батон. Верх упаковки стягивается стяжками, благодаря которым внутрь не попадает грязь. На поверхность пленки наносятся любые изображения и тексты. Такая упаковка позволяет рассмотреть продукцию находящуюся внутри
  2. Flow-pack. Эти пакеты содержат три шва и отличаются герметичностью, и благодаря этому способны долго сохранять свежесть продуктов. С легкостью можно нанести любой рисунок или информационный текст на такую упаковку. В эту тару удобно фасовать нарезку или несколько мелких изделий одновременно.
  3. Термоусадочная пленка. Она хорошо повторяет очертания изделия, поэтому в нее без проблем можно заворачивать продукцию разной формы, даже самой сложной. Нанести рисунок или информацию на эту пленку не получится, но для соблюдения норм ГОСТа о маркировании несложно нанести необходимую информацию благодаря самоклеящейся этикетки, где содержится все сведения.
  4. Бумажные пакеты. Такую тару используют часто в частных кондитерских и пекарнях. Только что изготовленную выпечку упаковывают в пакет, чтобы покупатель смог донести ее до дома. Хлеб в такой бумажной упаковке не сыреет благодаря паропроницаемости упаковки. На пакет из бумаги для хлеба и круассанов информацию о составе и дате производства не наносят, для покупателя это минус. Для фасовки жирной продукции пакеты используют с ламинированным слоем из крафт-бумаги, она не впитывает жир, поэтому руки остаются чистыми.

Для лучшего обзора упакованной продукции пакеты изготавливают с окном.

Особенности выбора производителя упаковки

Если необходимо заказать упаковку для хлеба и других продуктов, то сотрудники ООО ПП «Днепропластавтомат» предлагают решения, благодаря которым наши клиенты получают дополнительные выгоды:

  • честность с собой и окружающими;
  • сплоченная команда, которая добивается отличных результатов;
  • несем ответственность за проделанную работу;
  • внедряем инновационные технологии в производство.