Мобильное приложение как инструмент маркетинга: почему стоит вложиться в его разработку и продвижение?

06.09.2021

Мобильное приложение для бизнеса ― эффективный маркетинговый инструмент в эпоху мобильных устройств. Фирменное программное обеспечение дает возможность пользователю смартфона быстро и удобно:

  • заказать услугу, купить товар;
  • получить необходимую информацию;
  • узнать о скидках, принять участие в акциях;
  • оставить отзыв.

5 причин разработать и продвигать мобильное приложение

1. Рост продаж

Само по себе приложение ― еще один канал для взаимодействия с целевой аудиторией. А отличный пользовательский интерфейс, адаптированный специально под мобильные устройства, существенно увеличит конверсию продаж. Меню/каталог, галерея с красочными фото и возможность быстро оформить заказ упрощают путь клиента к покупке. Кроме того, иконка приложения всегда находится перед глазами, стимулируя к взаимодействию и спонтанным заказам.

2. Повышение конкурентоспособности

Разработка приложения может стать шагом к дифференциации бизнеса от конкурентов. Если же у других уже есть свои приложения, то вам тем более следует успевать за рынком. Но в таком случае, чтобы выделиться, понадобится уделить внимание функциональности, стабильности и удобству приложения.

Успешное выведение на рынок мобильного приложения потребует вложений в разработку и продвижение. Но эти расходы быстро окупятся после релиза. Тут важно понимать, что раскрутка приложений — это половина их успеха. Чтобы быстро получить первую аудиторию и с первого дня конвертировать их сессии в продажи, лучше чтобы этим занимались профессиональные маркетологи. В агентстве интернет-маркетинга Webpromo знают, как вывести приложение в топ Google Play и App Store с помощью показа эффективной рекламы целевой аудитории. Экспертиза специалистов позволит получить максимальное количество скачиваний при установленных бюджетах.

3. Повышение лояльности и доверия

Приложение позволяет бизнесу быть на связи с пользователем 24/7 в режиме реального времени. Это ускоряет процесс решения возникающих проблем и, как следствие, повышает лояльность со стороны клиента.

Также мобильное приложение ― оптимальный инструмент для реализации программы лояльности. Клиент получает возможность иметь под рукой бонусы, скидки, отслеживать свой прогресс. Это мотивирует на регулярное использование приложения и покупки в нем.

4. Организация коммуникации с покупателем

Раздел с отзывами и опция обратной связи помогут пользователю принять решение о покупке товара, быстро получить информацию, которой нет в доступе. Это придает бизнесу «человеческое лицо» и делает его открытым к коммуникации.

5. Персонализация

Используйте Push-уведомления, чтобы сообщать клиенту о скидках, розыгрышах, подарках, подобранных специально для него. Это могут быть акции на товары/услуги из категории «Избранное» или предложения на основе анализа персональных интересов. Индивидуальный подход удерживает пользователя и повышает средний чек.

В реалиях современной бизнес-среды вопрос больше не в том, нужно ли вам мобильное приложение, а в том, как сделать ваше приложение полезным и привлечь в него аудиторию.

Зная о ключевых преимуществах и возможностях мобильного приложения для бизнеса, вы сможете правильно подойти к его разработке и продвижению.