3 преимущества сотрудничества с маркетинговыми агентствами, а не фрилансерами

11.10.2021

Маркетинг — мощный инструмент, который позволяет бизнесу развиваться и конкурировать на рынке товаров и услуг. Выбор правильной стратегии и рекламной кампании способен приносить регулярный доход и расширять базу клиентов. Для разработки и реализации маркетинговых стратегий, владельцы бизнеса прибегают как к услугам агентств, так и фрилансеров. 

Работать с маркетинговыми фирмами надежнее и выгоднее. Если вы хотите получить надежного и грамотного партнера для развития рекламной кампании вашего бизнеса, то оставляйте заявку на сайте https://maddata.agency/ru/.

  1. Комплексный подход к решению задач

Для реализации эффективной рекламной кампании нужны специалисты разных сфер: маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, программисты, директологи. В маркетинговом агентстве работают сотрудники всех этих направлений и каждый занимается тем, что у него получается лучше всего.

Когда функции всех этих специалистов возложены на одного человека, то страдает качество и скорость реализации проекта. Один фрилансер не может заменить штат сотрудников разного профиля, поэтому его работа будет менее эффективной.

  1. Возможность связаться в любой момент

У фрилансера рабочий день ненормированный. Вопросы по проекту могут возникнуть в любое время не только дня, но и ночи, поэтому велика вероятность, что вас будут беспокоить в неподходящий момент.

Маркетинговые агентства работают по графику большинства учреждений. Его сотрудники зададут необходимые вопросы в рабочие дни и часы и не побеспокоят, когда клиент отдыхает.

Работая с агентством, вы можете приехать в офис и лично обсудить вопросы с представителем компании. Фрилансер может работать где угодно. Если он за границей или в местах, где плохое покрытие мобильной сети и нет интернета, то вы не сможете связаться с ним для внесения правок или контроля работы.

  1. Гарантия выполнения поставленных задач

Маркетинговое агентство работает на результат. Сделка подкрепляется договором, поэтому клиент получает гарантию того, что услуги будут предоставлены в полном объеме.

Фрилансеры редко оформляют ИП, а сделка держится только на доверии. Безответственный работник может взять предоплату, а работу выполнить некачественно и отказаться переделывать.

Выбирая для сотрудничества маркетинговое агентство, вы гарантируете себе безопасность сделки и качественный подход к выполнению поставленных задач. О профессионализме его сотрудников лучше всего скажут проекты, которые они уже реализовали.