Как придумать логотип для доставки суши?

03.11.2021

Конкуренция многолика, в борьбе за покупателя (клиента) используется широкий набор маркетинговых инструментов, креативов и стратегий. Но иногда «выиграть бой» можно до начала битвы, создав интересный, уникальный и запоминающийся логотип. Правильное визуальное оформление бренда может стать паровозом, тянущим «весь состав», особенной «фишкой», на которой будет строиться маркетинговая стратегия, запоминающимся элементом, привлекающим новых клиентов.

Сегодня расскажем о том, как придумать логотип для доставки суши. О ценности правильного логотипа для компании и правилах его разработки.

Зачем доставке суши логотип?

Вопрос, скорее, риторический, поскольку отсутствие у компании логотипа сегодня воспринимается как непрофессионализм. Поэтому логотип важен, а хороший логотип – бесценен. В качестве хорошего примера приведем доставку суши под названием «КотоСуши» (посмотреть можно здесь). В данном случае компания сначала выбрала название бренда, а после под него уже создавался логотип и общая концепция проекта. При разработке логотипа выбор был очевидным (кот и суши, возможно, элементы японского стиля), но неопределенным. Помогли художники, маркетологи и A/B тестирование.

Зачем компании логотип:

  • он помогает повысить узнаваемость бренда;
  • логотип существенно повышает эффективность маркетинга и увеличивает возможности использования различных рекламных инструментов;
  • визуальное оформление бренда помогает качественно выделиться на фоне конкурентов;
  • логотип при правильном позиционировании создает «положительные» ассоциации у покупателей (качество, разнообразие, скорость доставки, скидки и т.д.);
  • еще на основе логотипа можно построить всю маркетинговую стратегию, что удобно и весьма эффективно.

Самое интересное, что создать логотип можно и самостоятельно, используя бесплатные сервисы в интернете. Но мы все-таки рекомендуем заказать услугу у рекламщиков после глубокого исследования ниши и региональных конкурентов.

Правила создания правильного логотипа

Что важно при создании правильного логотипа:

  1. Простота. Хороший логотип не перегружают лишними деталями, чтобы он одинаково хорошо смотрелся на различных рекламных носителях и был запоминающимся.
  2. Постоянство. Обычно логотип создается один раз на длительный период или навсегда, так как в его узнаваемость вкладывают значительные средства. Ребрендинг проводится лишь в случаях, когда прошлый логотип был неудачным или при смене деятельности компании.
  3. Тематичность, уместность, соответствие нише. Важно создать логотип, который будет отражать суть компании, концепцию ее деятельности.
  4. Еще один важный параметр – уникальность. Недопустимо, чтобы логотип вашей компании был похож на визуальное оформление конкурентов. Это во всех смыслах плохая идея.
  5. Креативность, двойные смыслы. Хорошо, если получиться создать логотип, который не только будет гармонично рассказывать о деятельности компании, но и ассоциироваться еще с чем-то положительным.

Помните, что разработка логотипа для доставки суши – это серьезная задача. И чем ответственней вы к ней отнесетесь, тем лучше будет результат касательно продвижения, продаж и развития бизнеса в целом.