Что делать бизнесу в Инстаграм?

12.11.2021

В настоящее время Instagram является одной из популярнейших социальных сетей в Украине и насчитывает около 14 млн пользователей среди наших граждан. Это огромное количество людей, среди которых определенная часть всегда оказывается потенциальной целевой аудиторией практически для любого бизнеса.

Единственная и основная сложность закрепления и развития бизнеса в этой сети – это запуск и раскрутка своего аккаунта. Несмотря на обилие информации по этой тематике в интернете, ее главный недостаток заключается в раздробленности. А какая польза с информации, если из-за ее фрагментарности просто элементарно не получится ее применить на практике. Это касается всяческих секретов, лайфхаков и подобной информации, которую можно долго тестировать, но не добиться существенных результатов.

Принципы входа бизнеса в Instagram

Как правило, у предпринимателей нет возможности погружаться во все тонкости инстаграм-торговли, за исключением разве что микробизнеса. Поэтому здесь обычно приходит на помощь SMM-агентство. Работа слаженной команды специалистов обеспечивает уверенное достижение поставленных целей. Весь процесс можно условно представить в виде следующих этапов.

1. Определение ниши

Есть три основных направления продаж в Инстаграм: товары, услуги, реклама. По продукции чаще всего продают: одежду, аксессуары, презенты, оригинальную еду. Что касается услуг, то это: путешествия, эстетические услуги, здоровье, доставка и т.д. Важное условие – возможность визуально представить собственный продукт или услугу.

Также важно, чтобы ваша аудитория была представлена в соцсети. Для того, чтобы определить целевую аудиторию и ее наличие, обычно требуется дать ответ на три вопроса:

  • кто платит за ваш продукт;
  • кто решает о необходимости покупки;
  • какие факторы влияют на выбор и насколько.

Это начальное и важное условие, требующее проведения массы исследовательской работы.

2. Разработка стратегии

Наличие стратегического плана действий – основа основ. Стратегия продвижения должна быть выстроена на общей маркетинговой стратегии вашего бизнеса, но при этом с привязкой к плану продаж.

В настоящее время опытное СММ-агентство развивает бизнес в Инстаграм по одному из трех направлений:

  1. Развитие полноценного блога, которое станет сообществом людей со сходными интересами. Подразумевает акцент на полезном контенте. Долгосрочное развитие с устойчивым эффектом.
  2. Разработка витрины. Обеспечивает быстрый результат, но упор ведется на постоянный запуск рекламы.
  3. Комбинированный вариант. Это сочетание предыдущих двух стратегий.

Заказывая SMM продвижение в Киеве Digital Agency LuxSite, вы перекладываете задачу формирования стратегии, а также ведения и развития бизнес-страницы на плечи компетентных специалистов.

SMM-агентство: основная работа с бизнес-аккаунтами

Продвижение в Instagram подразумевает выполнение множества самых разноплановых работ. В качестве примера можно назвать:

  • упаковку бизнеса, создание или адаптацию бренда с последующим оформлением профиля;
  • составление и корректировку контент-планов, генерацию всего контента для профиля;
  • взаимодействие с аудиторией, вовлечение сообщества и установление прочных связей и т.д.

Очень многое зависит от того, какому бизнесу требуется в Инстаграм SMM-продвижение в Киеве, размер выделяемого под эти цели бюджета, а также цели и ожидания от сотрудничества с SMM-агентством. В этом плане Digital Agency LuxSite предлагает индивидуальный подход к решению проблем клиентов. Это необходимо, ведь шаблонное продвижение в Instagram не работает, то есть не дает ощутимых результатов при адекватных затратах. Только индивидуальные решения.