Интернет-маркетолог: чем занимается этот специалист

18.11.2021

В современном мире торговля через интернет приобрела даже большее значение, чем традиционная. Это не только означает, что важность цифрового маркетинга растет, но и то, что с каждым днем профессия интернет-маркетолога становится все более востребованной и высокооплачиваемой.

Качественная подготовка – успешная дальнейшая работа

Цифровой маркетинг как таковой появился недавно, но уже успел претерпеть значительные изменения. Поэтому обучение на интернет-маркетолога следует проходить только в крупных, сертифицированных учебных центрах. Например, DAN.IT education предлагает отличную программу, позволяющую всего за несколько месяцев стать квалифицированным специалистом, владеющим самыми актуальными методами цифровой торговли.

Популярность профессии растет

Цель цифрового маркетинга полностью совпадает с целью традиционного:

  • привлечь как можно больше покупателей;
  • постоянно расширять клиентскую аудиторию.

Методы и приемы, которые для этого используются, очень разнообразны, так как цифровой маркетинг охватывает огромное количество областей:

  • социальные сети;
  • поисковые системы;
  • электронную почту;
  • сайты самого разного содержания.

Эта отрасль бурно развивается, поэтому кадровый голод в ней будет ощущаться еще долго. Дипломированные специалисты быстро находят себе высокооплачиваемую работу. Интернет-маркетинг включает в себя два больших сектора: творческий и технический. Поэтому и теоретическая, и практическая подготовка требуется обязательно.

На курсах будущие интернет-маркетологи получают следующие навыки:

  • работа с поисковой оптимизацией;
  • маркетинг в социальных сетях;
  • контент-маркетинг;
  • рекламная рассылка.

Каждая из этих областей требует своих приемов и инструментов.

Причины роста востребованности интернет-маркетологов очевидны. Сегодня буквально у каждой компании, независимо от ее масштаба, есть свой сайт. Владельцы хотят, чтобы эти сайты приносили отдачу. Для этого и нанимают специалистов по цифровому маркетингу.

Анализ рынка показывает, что существует значительный разрыв между спросом на профессию и предложением. Это означает, что компании готовы нанимать профессионалов даже не слишком высокой квалификации. При этом учащиеся солидных учебных центров, как правило, получают предложение вступить в должность, даже не успев окончить курсы.

Перспективы роста у профессии тоже отличные, так как цифровая экономика растет примерно в 10 раз быстрее, чем офлайновая.