Как использовать TikTok для вашего маркетинга

21.01.2022

Социальная видеоплатформа TikTok предлагает компаниям отличную возможность общаться со своими потребителями по всему миру в занимательной и увлекательной форме. Многие интересные тренды в социальных сетях теперь в большей степени идут из TikTok, и бренды, стоящие в авангарде этих трендов, могут завоевать внимание и доверие пользующихся платформой потребителей. Несмотря на кажущуюся простоту, маркетинговое агентство вполне может задействовать этот видеохостинг в качестве полноценного рекламного инструментария.

Стоит отметить, что TikTok не требует огромных бюджетов для создания видеоконтента, поскольку спонтанные кадры, снятые в обычных условиях, имеют такие же шансы на успех, как и все, что снято профессионально. В отличие от других платформ, алгоритм TikTok позволяет даже участникам, не имеющих подписчиков, собирать с новым видео миллионы просмотров. И было бы непростительно маркетологам не использовать инструмент, предлагающий всем равные условия по охвату и вовлечению пользователей, для продвижения своего бренда или продукта.

Вашему вниманию несколько советов, каким образом можно использовать TikTok для вашей маркетинговой деятельности.

1. Откройте брендированный канал

Создайте персонализированную страницу и начните экспериментировать с разнообразным контентом. Лучше всего отслеживать популярные хэштеги и видео, а затем применять эти знания к своим сообщениям. Создавайте и делитесь аутентичным контентом, используя встроенные в приложение фильтры, плагины, саундтреки и ПО для редактирования. Хотя TikTok и имеет широкий органический охват, вы можете добиться значимого взаимодействия только в том случае, если ваш контент находит отклик у ваших зрителей и соответствует стандартам платформы. Просто разместить корпоративный ролик, ожидая волну просмотров, здесь не пройдет.

2. Сотрудничайте с инфлюенсерами

Для многих компаний инфлюенс-маркетинг (или маркетинг влияния) — это как «хлеб с маслом» их маркетинговой стратегии TikTok. Преуспевающие в TikTok инфлюенсеры создали лояльные фан-базы, предоставляя актуальный высококачественный контент. Они знают нюансы платформы и как лучше всего извлечь выгоду из ее инструментов, функций и трендов. Работая с инфлюенсерами для рекламной кампании, вы можете использовать для достижения крутых результатов их способности и жизненный опыт, не говоря уже об их поклонниках.

У платформы TikTok есть собственный маркетинговый хаб — Creator Marketplace. Он значительно упрощает поиск инфлюенсеров и был специально разработан, чтобы объединять бренды и создателей контента для реализации маркетинговых возможностей.

3. Запускайте сбор #хэштегов

Одним из лучших способов для брендов формировать культурные тренды — создавать для пользователей челленджи с хэштегами. Челленджи с высокими рейтингами могут привлечь миллионы пользователей к кампаниям бренда. Для того, чтобы ваш контент был виден, вам следует сначала выполнить анализ хэштегов: какие хэштеги в тренде, с какими взаимодействует ваша целевая аудитория и какие имеют отношение к вашей компании. Вы не можете просто использовать определенный хэштег, потому что он в тренде; хэштеги должны быть релевантны вашему видео. В противном случае зрители, нажимающие на хэштеги, останутся недовольны и не захотят повторно посещать ваш аккаунт.

Не забывайте, что TikTok в первую очередь предназначен для развлечения, а не для продаж.  Поэтому вы должны использовать «умные» хэштеги в соответствии с вашей стратегией продвижения, как и сам контент, чтобы привлечь внимание вашей аудитории.

4. Рекламируйтесь

TikTok является прибыльной рекламной платформой, поскольку, имея такой же охват, как и другие платформы (например, Instagram), она все еще не так часто используется рекламодателями. Это означает, что генерирование показов и обращений может быть намного более рентабельным.

Маркетологи могут использовать панель инструментов приложения для показа рекламы в ленте, вызовов фирменных хэштегов и рекламных баннеров. Рекламодатели могут ориентироваться на тех, кто просматривал связанный контент, и включать другие демографические данные, такие как возраст, пол и местоположение. Кроме того, с помощью TikTok Business Manager маркетологи могут создавать и управлять крупномасштабными кампаниями, разнообразными бюджетами и датами, а также получать доступ к большому количеству аналитических данных, подобно Facebook Ads Manager.