Где купить рекламу в Telegram

31.01.2022

С момента создания, Telegram — самый быстрорастущий мессенджер на рынке. А реклама в каналах — эффективный метод продвижения в нем. Поэтому на рынке начали появляться агентства, которые предлагают невероятные результаты при минимальных вложениях.

Мы в Telegram agency работаем только по точным метрикам, собрали медиасеть из 35 проверенных каналов с 1,5 миллионом подписчиков, создаем и продвигаем каналы с нуля и работаем с существующими. Чтобы наш опыт не оставался только в наших головах, а помогал другим, поделимся, где и как купить рекламу в Telegram, чтобы получить желаемый результат.

Сначала проанализируйте предложение и для этого воспользуйтесь сервисами поиска и анализа каналов. 

Чем анализировать

Telemetr

Сервис работает с 2017 года и за это время накопил аналитику по 130 миллионам рекламных постам и 512 миллионам общих публикаций. В бесплатном боте можно посмотреть график суточного прироста, просмотров, количество подписчиков, уровень вовлечения, число упоминаний и рекламных сторис в Instagram.

В боте и на бесплатной версии сайта можно отправить 3 запроса в сутки, а также подключить уведомления о событиях в двух каналах. В платной подписке число запросов не ограничено, а отслеживать можно 15 каналов. Есть аналитика по самым популярным часам публикации, поиск по ключевым словам, панель быстрого доступа.

Чем сервис полезен рекламодателю? Благодаря детальной аналитике понятно, насколько каждый паблик соответствует целям рекламы, какая у него динамика, как часто выходит промо, где купить рекламу в Telegram.

Tgstat

Еще один сервис, который поможет закупить рекламу в Telegram — Tgstat. У него, как и у Telemetr, есть бот для отслеживания показателей, в котором нет только процента вовлеченности.

На сайте Tgstat каналы собраны в рейтинг и поделены по темам, направлениям. Можно посмотреть охват за период, лайки, сколько подписчиков на канале, как быстро они растут.

Чем сервис полезен рекламодателю? Показатели доступны без регистрации, есть поиск публикации по словам, в базу внесены 30 тысяч каналов. Помощник бесплатный, поэтому у него есть минус: данные обновляются раз в день.

Когда определили, на каких площадках планируете рекламу, возникает следующий вопрос: а сколько это будет стоить?

За сколько покупать

Цена за рекламу в Telegram не фиксирована и зависит от:

  1. Размера канала. Чем больше подписчиков на канале, тем выше будет стоимость публикации. Здесь важно обращать внимание на уровень вовлеченности, частоту постинга, контент.
  2. Темы. Чем уже направление канала, тем больше вероятность, что там ждет целевая аудитория. Поэтому и цена рекламы будет больше. В пабликах с общими темами, например «Юмор» или «Новости» стоимость меньше, но финальная цена привлеченного подписчика может быть намного выше.
  3. Перегретости ниши. На каналах, которые рассказывают, например, о криптовалютах, реклама будет стоить баснословных денег. Потому что тема настолько популярна, что заработать на ней — «обязанность» каждого админа.
  4. Продукта. Нужно запустить рекламу алкоголя, табака, секс-игрушек или микрокредитов? Готовьтесь к отказам и завышенным ценникам. История тянется по всем каналам для рекламы, от телевизора до Instagram, Telegram исключением не стал.
  5. Усилий админа. За нажатие кнопки «Опубликовать» бренд заплатит меньше, но рассылка готовых шаблонов не даст результата. Чем больше усилий владелец канала прикладывает, чтобы адаптировать рекламное сообщение для аудитории, тем больше нужно будет заплатить.

Финальный этап самостоятельной покупки рекламы в Telegram-каналах — оценка рисков.

Возможные риски

Покупка рекламы в Telegram может обернуться сливом бюджета, даже если перед этим был детальный анализ, проверка показателей канала и «разумная» цена промо. Почему?

  • Сервисы аналитики не распознают накрутку. Накрутить можно все: от подписчиков до лайков и комментариев. Инструменты проверки пока что не «видят» этого, чем недобросовестные контент-мейкеры пользуются.
  • Нет детальных показателей аудитории. Можно только догадываться, кто они — подписчики канала, в какой стране живут, чем интересуются и сколько им лет. И если предположение неправильное — реклама «пролетит» мимо аудитории.
  • Мошенники. В Telegram часто покупают рекламу по полной предоплате, из-за этого мессенджер любят мошенники. Не пользуйтесь услугами «менеджеров канала», которые пишут сами.

Обойти подводные камни можно, если есть партнерская сеть проверенных каналов, оплата происходит по CPM и установлены KPI. В Telegram agency мы собрали медиасеть в 1,5 миллиона подписчиков, переходите по ссылке и узнавайте больше.