Обзор автогрейдера GD675-7 Komatsu

18.02.2022

В  июне 2019 г. Komatsu  объявляет о выпуске нового автогрейдера GD675-7. Официальный поставщик Komatsu в Украине предоставляет информацию об этой спецтехнике.

Он оснащен мощным двигателем EU Stage V и мощной системой нейтрализации отработавших газов с дизельным сажевым фильтром Komatsu (KDPF) и модулем SCR для избирательного каталитического восстановления. Новейшая модель из модельного ряда автогрейдеров Komatsu открывает перед покупателем дополнительные возможности.
Komatsu Europe launches GD675‐7 Motor Grader - M. EQUIPMENT | Construction, Mining, Forestry
«В дополнение к новому двигателю EU Stage V при разработке мы уделили особое внимание комфорту водителя», — говорит Уильям Гровен, менеджер по продукции Komatsu в Европе. «Измененный дизайн элементов управления не только создает совершенно новое впечатление при управлении машиной — элементами можно управлять просто «силой пальца». Движения рук водителя сокращаются более чем на 90 %», — добавляет Уильям Гровен. «Благодаря этим новшествам, новому управлению приводом, автоматической центровке рулевого управления (упор на центральном и маятниковом шарнире) и значительно лучшему обзору, основательно повышается комфорт водителя».

Производительность под капотом

Двигатель Komatsu SAA6D107E-3 мощностью 222 л.с. (163 кВт) соответствует нормам выбросов ЕС Stage V. Новая система регулирования мощности (VHPC), имеющая три уровня и два режима (мощность и экономичность), обеспечивает максимальную экономию топлива в соответствующем режиме.

Компоненты системы дополнительной обработки и двигатель были разработаны с учетом эффективности и долговечности. Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF) вместе с модулем SCR для селективного каталитического восстановления с использованием AdBlue® еще больше снижает выбросы в атмосферу.

98 % регенерации сажевого фильтра происходит пассивно и автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя. Кроме того, это не влияет на работу машины.

Чтобы сократить ненужный расход топлива, выбросы и эксплуатационные расходы, система автоматической остановки двигателя на холостом ходу Komatsu выключает двигатель по истечении заданного периода времени.

Производительность и эффективность

Эксклюзивная двойная трансмиссия Komatsu позволяет оператору получать преимущества от высоких скоростей движения и низкого расхода топлива при прямом приводе и повышенной тяги в режиме гидротрансформатора.

Коробка передач Komatsu Powershift, разработанная специально для автогрейдеров, обеспечивает переключение передач при полной нагрузке, предлагает функцию толчкового режима и автоматическое переключение передач в более высоких диапазонах оборотов. 100-процентная блокировка дифференциала обеспечивает необходимую тягу даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Новый рычаг переключения передач с переключателем направления движения упрощает работу и значительно уменьшает количество движений рук водителя. Новая педаль толчкового режима позволяет точно управлять машиной.

Комфорт и простота использования

Слегка уменьшенное рулевое колесо теперь имеет идеальный размер, обеспечивая лучший обзор и больше места для водителя, что идеально подходит для длительных поездок по дороге с поднятым отвалом. Новый рычаг рулевого управления позволяет оператору держать обе руки на плавных рычагах навесного оборудования и выполнять небольшие регулировки рулевого управления, не поворачивая рулевое колесо.

Новые регулируемые подлокотники, правый и левый пульты управления можно точно отрегулировать в соответствии с потребностями водителя. Высота регулируется электрически, регулировка вперед/назад механическая.

Новое сиденье водителя с пневматической подвеской гасит вибрации машины, а автоматическое центрирование маятникового шарнира упрощает работу. Если водитель покидает свое место, не заблокировав органы управления должным образом, раздается предупредительный звуковой сигнал.

Другое стандартное оборудование

Два 5-ходовых гидрораспределителя также входят в стандартную комплектацию: они позволяют подключать дополнительное навесное оборудование и расположены таким образом, что не препятствуют обзору вперед. GD675-7 готов к использованию TOPCON 3DMC для профилирования. Ни один клапан не нуждается в дооснащении.

Гидравлическая система CLSS (система измерения нагрузки с закрытым центром) и поршневой насос переменной производительности обеспечивают подачу масла и давление только тогда, когда это необходимо, что приводит к снижению тепловыделения и снижению расхода топлива.

Аккумуляторы подъема отвала поглощают удары, возникающие при ударе отвала о неподвижные предметы.

Komatsu CARE™ также входит в комплект поставки GD675-7. Komatsu CARE™ является бесплатной стандартной услугой для большинства новых машин Komatsu с двигателями с низким уровнем выбросов EU Stage V. Услуга также включает модуль SCR. Новаторская система телематики KOMTRAX предоставляет важные данные о машине водителю.