Ваш сотрудник мне нагрубил: как контролировать звонки

25.08.2022

Несмотря на то, что мессенджеры отвоевывают все большую часть рынка, которая ранее всецело принадлежала телефонной связи, звонки от клиентов – это то, с чем сталкивается любой бизнес – торговля, сфера услуг, даже государственные органы. Коммуникация – это лицо вашей компании, вы можете проводить тренинги по работе в возражениями или по допродажам, а пару эпизодов неудачного общения сведут всё это на нет.

Один из инструментов контроля – crm для binotel, она позволит не только вести коммуникацию внутри программы, создавать заказы или записи на услугу прямо из телефонного разговора, но и анализировать как ведет себя оператор, придерживается ли стандартов, принятых в компании, пытается ли увеличить чек и превратить клиента в постоянного.

Аудиозапись в срм

Каждый телефонный звонок, входящий или исходящий, будет сохранен в системе: дата и время, длительность, плюс аудиозапись. Если возникнет спорная ситуация или необходимость уточнить детали, владелец или сотрудники смогут обратиться к этим данным, чтобы решить вопрос. IP-телефония Бинотел – один из самых популярных операторов в Украине, интеграция с ним есть у KeyCRM, которая позиционируется как универсальная система для автоматизации бизнеса. Модуль – «родной», то есть уже встроен, и его подключение не потянет за собой дополнительные затраты времени и денег на интеграторов, 20 минут самостоятельных настроек и все работает – звонки мгновенно попадают в срм.

Что умеет плагин Binotel в KeyCRM?

Сразу после подключения, без помощи программистов и отдельных доплат, вы сможете:

  • Собирать и вести все телефонные разговоры внутри кабинета
  • Быстро определять звонящего и сохранять контактные данные
  • Создавать заявку (лида), заказ или запись на процедуру, услугу, визит прямо во время беседы, а также Профиль покупателя
  • Хранить и анализировать всю историю созвонов с клиентами
  • Сэкономить массу времени и финансов, так как теперь можно обойтись меньшим количеством операторов и сотрудников для обработки звонков, ведь часть механической рутины возьмёт на себя crm-система.

Кроме интеграции с Бинотел, в арсенале KeyCRM есть такие телефонии как Stream Telecom, Nextel, Phonet, всё работает официально и готово к запуску сразу после регистрации аккаунта в срм, выбирайте сервис и подключайтесь.