Реклама на билбордах: преимущества и неувядающая стойкость простой рекламной технологии

14.10.2022

Билборды — один из традиционных и довольно давних способов максимально расширить охват аудитории в городах. Реклама на билбордах также является одной из наиболее эффективных форм рекламы, которую компании сегодня используют для создания имиджа бренда.

Хотя всплеск новых технологий и современных подходов, таких как электронный маркетинг, продвижение в социальных сетях и онлайн-реклама, казалось бы, должны были свести на нет кажущиеся устаревшими способы рекламы, однако рекламные щиты мы по-прежнему видим повсюду.

В чем же секрет такой неувядающей стойкости этой простой рекламной технологии? Давайте окунемся в этот вопрос детальнее и рассмотрим ключевые преимущества билбордов.

1. Максимум воздействия, минимум усилий

Одним из основных преимуществ рекламы на билбордах является то, что она обеспечивает максимальное воздействие при минимальных усилиях. При ее размещении не требуется никаких специальных приготовлений, чтобы доставить рекламное сообщение. Чтобы увидеть рекламу, вашей целевой аудитории не нужно ничего покупать, например, журнал или газету, либо же иметь доступ к кабельному телевидению или радио, а также не необходимости пользоваться социальными сетями. То есть, такая реклама носит пассивный характер.

Билборды как вид наружной рекламы еще и чрезвычайно эффективны: по оценкам, около 71% потенциальных клиентов регулярно на них смотрят.

2. Размер и видимость

Одним из самых больших преимуществ билбордов является их огромный размер. Некоторые думают, что рекламные щиты не так уж сильно выделяются на фоне динамичной рекламы, например, в социальных сетях или на телевидении, но размер рекламы делает ее практически невозможной для игнорирования.

Кроме того, опасения по поводу их статичности были сняты с изобретением цифровых рекламных щитов, которые предлагают возможность ротации рекламы и позволяют компаниям более творчески подходить к ее содержанию.

Билборды Киев как правило размещаются в стратегически выгодных местах вдоль основных магистралей и шоссе, что повышает вероятность того, что их увидит большое количество потребителей в течение всего дня. А учитывая потоки пассажиров и водителей на дорогах, этот рекламный носитель эффективно привлекает внимание целевой аудитории. Более того, эти люди обычно ездят по одним и тем же маршрутам каждый день. Учитывая этот момент, неоднократное лицезрение рекламного щита невольно способствует запоминанию рекламы потребителями.

3. Конверсия аудитории

Стратегическое расположение и уникальный дизайн рекламных щитов играют важную роль в осуществлении продаж и превращении аудитории в покупателей. Если человек, проезжающий мимо, увидит рекламный щит и внезапно осознает необходимость купить рекламируемый товар, ему будет проще доехать до ближайшего заведения, предлагающего этот товар.

Кроме того, это может способствовать увеличению продаж, поскольку любой человек, увидев и запомнив веб-сайт на рекламном щите, может просто впоследствии зайти в интернет и совершить необходимые транзакции.

4. Новые технологии

Может для кого-то это будет открытием, но билборды тоже постоянно развиваются благодаря новым технологиям. Они помогают объединить преимущества традиционных билбордов с новыми захватывающими технологиями, делающими их более актуальными.

Например, цифровые рекламные щиты сочетают в себе лучшие черты традиционной рекламы и новых технологий, поскольку они дают возможность отображать динамические сообщения. Их легко регулярно менять, при этом сохраняя относительно низкую стоимость и охватывая массовую аудиторию.

5. Работает без выходных

Реальность такова, что цена большинства видов рекламы ограничивает количество воспроизведения роликов и передачи сообщений. Но это не относится к билбордам, остающихся экономически эффективными и никогда не прекращающими работать.

Если, к примеру, телерекламу один и тот же человек может увидеть несколько раз, то билборд, мимо которого он проезжает во время ежедневной поездки или рутинной работы, он будет точно видеть ежедневно.

Конечно, на билборде вы не сможете быть многословными. В этом, кстати, еще один плюс — короткие продуманные фразы гораздо чаще врезаются в память. Реклама также прочно закрепится в сознании людей из-за того, что они часто ее видят, а значит, они чаще будет вспоминать ваш бренд.