Транзитная реклама: преимущества размещения рекламы в общественном транспорте

03.02.2023

Общественный транспорт — очень популярный вид передвижения в городах. Поэтому и реклама, размещаемая на транспорте, или же непосредственно в нем, привлекает внимание людей. В автобусах, троллейбусах, трамваях, поездах метро люди часто подолгу находятся на одном месте, что повышает вероятность того, что они обратят внимание на ваше рекламное предложение.

Существует множество причин, по которым стоит рассмотреть возможность использования транзитной рекламы для вашего бренда или компании. Рекламное агентство «777» предлагает вам ознакомиться с некоторыми из них.

Преимущества транзитной рекламы

1. Регулярная экспозиция

Многие люди полагаются на общественный транспорт и пользуются им ежедневно. Это дает людям прекрасную возможность не только познакомиться с вашим брендом, но и с тем сообщением, которое вы хотите донести до них. Транзитная реклама обычно задерживается в сознании потребителей, потому что некоторые видят ее каждый день или даже несколько раз в день.

Если, к примеру, вы каждый день ездите одним и тем же маршрутом метро на работу и обратно, то за месяц у вас будет возможность увидеть рекламу от 20 до 40 раз. Расположение щитов на станциях и в переходах также обеспечивает высокую частоту воздействия.

2. Эффективное размещение

Общественным транспортом пользуются люди, которые занимаются своими обычными делами. Например, чтобы доехать до продуктового магазина, купить товары для дома, приобрести подарки для своих близких и многое другое. Таким образом, предлагаемый вами товар или услуга может напрямую соответствовать потребностям людей, пользующихся городскими системами передвижения. Отсюда простой вывод — транзитная реклама предоставляет эффективную возможность размещения товара либо услуги.

3. Географический охват

Транзитная реклама имеет большой географический охват. Поскольку она связана с поездками, то ориентирована как на местных, так и на иногородних (иногда — иностранных) потребителей. Маркетологи часто могут выбирать, на каких маршрутах размещать рекламу, чтобы сузить целевую демографическую группу. Поезда и автобусы перемещаются вполне определенными маршрутами, поэтому их можно использовать для охвата стратегически важных районов или сообществ.

4. Доступность

Этот вид рекламы, как правило, является одним из самых доступных по цене при очень высокой окупаемости инвестиций. Многие выбирают транзитную рекламу, так как она представляет собой экономически эффективный вариант повышения узнаваемости бренда.

«777» — рекламное агентство полного цикла

Если у вас появилась реальная заинтересованность в транзитной рекламе, то вполне резонно обратиться к профессиональным компаниям, которые хорошо зарекомендовали себя в этой сфере. В Украине такой компанией является рекламное агентство «777», опыт которой уже насчитывает более 12 лет.

Стоит отметить, что услуги агентства не ограничиваются только транзитной рекламой (метро, автобусы, маршрутки и т.д.), предоставляя также создание и размещение:

  • наружной рекламы: брандмауэры, биллборды, троллы;
  • рекламы в торговых и культурно-развлекательных центрах: ТРЦ, супермаркеты, кинотеатры, аэропорты;
  • рекламы в разнообразных медицинских учреждениях: аптеки, больницы, поликлиники;
  • онлайн-рекламы и разработка интернет-проектов.

Агентство обладает широким и разнообразным набором инструментов, позволяющими осуществлять медиапланирование и успешно проводить рекламные кампании даже для самого требовательного клиента.