Behance: профессии, которые могут выиграть от использования онлайн-платформы

09.09.2023

Мы сейчас живем в мире, который способствует развитию творческих профессий и разнообразных вариантов общения. Благодаря экспоненциальному росту фриланса и увеличению числа соцсетей у людей появляется все больше возможностей заниматься любимым делом, получая при этом весьма приличные деньги.

Для профессионалов, которые хотят работать в творческой сфере или получать клиентов на основе своих креативных проектов, возможность продемонстрировать свои навыки и опыт имеет первостепенное значение. Именно тут возникает необходимость иметь коллекцию работ, которыми можно поделиться, особенно если речь идет о визуальных элементах. И онлайн-платформа Behance в этом случае будет огромным подспорьем.

Behance — это отличное пространство для творческих людей, где они могут общаться, учиться друг у друга и даже устраиваться на работу. С момента своего появления в 2006 году эта платформа стала для дизайнеров, иллюстраторов, фотографов и других творческих личностей местом, где они могут продемонстрировать свои таланты и стать частью сообщества единомышленников. А теперь, используя behance продвижение, они еще и получают замечательную возможность продвигать свой аккаунт бесплатно и совершенно безопасно.

В 2012 году, когда компания Adobe приобрела Behance, она присоединила ее к своей программе Adobe Portfolio, которая позволяет пользователям легко представлять свои навыки в профессиональном портфолио и на Behance.

Основная цель Behance — создать коллекцию своих работ, которая подчеркивает ваши способности. Вашему вниманию некоторые профессии, которые могут выиграть от использования этой платформы для создания своего онлайн-присутствия.

1. Графические дизайнеры

Графические дизайнеры создают дизайн для цифровых и печатных проектов. Обычно они с индивидуальными клиентами или предприятиями, а также могут координировать производство продукции с их дизайном. Их коллекция работ в основном состоит из графики и представляет собой подборку лучших работ, что делает его идеальным кандидатом для сообщества Behance.

2. Веб-дизайнеры

Основная задача веб-дизайнера — создать эстетически привлекательный и потенциально высококонверсионный сайт для индивидуальных клиентов и/или компаний. Их портфолио часто представляет собой сочетание графики, образцов разработанных ими веб-сайтов и пояснительного текста. Такие изображения — это точно то, что нужно для Behance.

3. Иллюстраторы и концепт-художники

В зависимости от специализации иллюстраторы и концепт-художники создают индивидуальные иллюстрации для клиентов, книги или даже концепт-арт для продуктов. Для привлечения новых клиентов и проектов художники должны поддерживать визуально привлекательную коллекцию своих лучших работ. Некоторые из самых креативных и захватывающих работ на Behance созданы как раз ими.

4. Цифровые дизайнеры

Цифровые дизайнеры создают цифровые активы для компаний, такие как логотипы и элементы брендинга. Они часто работают на внештатной основе или в маркетинговых командах, — замечают создатели сервиса https://traffny.com, закрытого сообщества взаимного продвижения. Коллекция работ digital-дизайнеров отличается хорошей наглядностью и демонстрирует целый ряд проектов, в которых проявляются дизайнерские способности человека. Behance — отличное место для демонстрации своих работ.

5. Фотографы

Фотографы запечатлевают особые моменты жизни и превращают их в осязаемые воспоминания о конкретном времени. Фотография и работа с ней — это то, что объединяет все виды профессий. Поэтому вполне логично, что портфолио фотографа демонстрирует его мастерство и особый подход к созданию снимков. Поскольку платформа построена на изображениях и творческом вдохновении, фотографы всегда становятся желанным дополнением к сообществу.

6. Видеоредакторы

Видеоредакторы работают в тесном контакте с различными видами медиа для создания профессиональных видеороликов. Они часто привносят в видеопроекты звук и графику, а также работают с исходным видеоматериалом, подготавливая его к монтажу. Их работы посвящены видео и специальным навыкам, которыми они обладают (например, созданию спецэффектов). Благодаря неограниченному хранилищу и выделенной области для моушн-графики Behance идеально подходит для видеоредакторов, чтобы поделиться своими работами.

7. Дизайнеры одежды

Дизайнеры одежды придумывают, создают эскизы и воплощают в жизнь новые модели одежды и аксессуаров. Действительно, все текстильные изделия начинаются с дизайна — от рубашек до платьев, от шляпок до сумок. В этой зачастую жестокой индустрии профессионалам моды важно иметь портфолио своих работ не только для того, чтобы получить новые возможности, но и чтобы показать свой рост и развитие с течением времени. Онлайн-платформа предлагает уникальную возможность вдохновляться и подпитываться разными идеями от других авторов, особенно с помощью функции mood boards.