|
Lean UX стал лучшим подходом к дизайну взаимодействия, разработанным специально для современных гибких команд. Во втором издании книги ведущие специалисты Джефф Готельф и Джош Сейден расширяют ценные принципы, тактики и методы Lean UX, изложенные в первом издании, и рассказывают, как продуктовые команды могут легко интегрировать дизайн, эксперименты, итерации и непрерывное обучение от реальных пользователей в свой Agile-процесс.
Вдохновленная теориями Lean и Agile, Lean UX позволяет сосредоточиться на реальном опыте, который проектируется, а не на результатах. Эта книга покажет вам, как тесно сотрудничать с другими членами продуктовой команды, собирать и предоставлять обратную связь на ранних стадиях и часто. Вы узнаете, как управлять дизайном с помощью коротких итеративных циклов, чтобы оценить, что лучше всего работает для бизнеса и пользователей.
|