Чего хотят клиенты?

Многие страховые компании вкладывают серьезные деньги в улучшение качества обслуживания. Но иногда эти инвестиции приносят минимальную прибыль, если приносят вообще, потому что качественный сервис становится конкурентным преимуществом лишь тогда, когда влияет на принятие решения о покупке, и клиенты способны заметить улучшение…

Читать далее →

Голубые океаны создавались всегда

Термин «голубой океан» появился сравнительно недавно, но о самих океанах этого не скажешь. Они являются неотъемлемой частью делового мира прошлого и настоящего. Посмотрите на мир, каким он был сто двадцать лет назад, и спросите себя: сколько нынешних индустрий были тогда никому не известны?..

Читать далее →

Человек как когнитивный скряга

Человеческий мозг имеет два свойства, крайне отрицательно сказывающиеся на рациональности. Одно из этих свойств связано с проблемами обработки информации, а второе — с проблемами содержания. И никакой интеллект этим проблемам не помеха…

Читать далее →

Рынок из шутки: Булыжник — идеальный питомец

Однажды вечером рекламщик из Калифорнии Гэри Дал выпивал с друзьями в кафе, и разговор зашел о домашних животных. Дал внес свою лепту, заявив, что у него дома живет булыжник — идеальный питомец, обладающий чудесным характером, простой и дешевый в содержании…

Читать далее →

Показательная связь между пунктуальностью и честностью

По моему убеждению, человеку, не способному прийти в назначенное время, выполнить запланированные обязательства или придерживаться расписания, не стоит верить и в остальных делах. Человеческая непорядочность может проявляться во многом, но непунктуальность, несомненно, один из симптомов…

Читать далее →

Как сходство меняет результат?

Летом 1993 года паводковая вода разлившейся реки Миссисипи угрожала разрушить несколько городов на Среднем Западе, в том числе Куинси в штате Иллинойс. Жителей охватило уныние: поставки питания и материалов постоянно уменьшались, усиливались усталость и пессимизм и, что хуже всего, повышался уровень воды…

Читать далее →

Всеобщий менеджмент на основе качества

В конце 1940-х гг. профессор менеджмента Уильям Деминг пытался убедить американских промышленников в необходимости повысить качество продукции. Однако они предпочли поставить на кон собственное будущее, урезав вложения в исследования и разработки и сосредоточившись на краткосрочной прибыли…

Читать далее →

Как можно распространять свою историю

Люди чувствуют подлинность истории и, как правило, способны отличить ее от истории, придуманной, чтобы заработать деньги. И не только люди со стороны, но и сотрудники и руководители организации или проекта. Однако если вы искренни и неподдельно любите свою историю, вы полюбите и делиться ею со всеми…

Читать далее →

Творческий поток

Возможно, вы вспомните встречи с родными, друзьями или коллегами, неважно, ради развлечения или по работе, когда создавалась такая атмосфера, что все то и дело шутили или подкалывали друг друга, когда причудливо смешивались юмор и идеи. Любое дело тогда легко выполнялось в потоке…

Читать далее →

Первые шаги в планировании рекламной кампании

Шагам, указанным в книге Джона Кейплза (John Caples) “Проверенные методы рекламы” (Tested Advertising Methods), следуют сегодня практически все основные создатели рекламы. Более мелкие компании, имеющие более ограниченные ресурсы, также должны следовать эффективным советам, если это позволяют время и бюджеты…

Читать далее →