Нанимайте работника, а не резюме

Вряд ли кто способен доставить больше хлопот, чем неподходящий сотрудник. Что с ним делать? Или расстаться (дополнительный стресс для вас и для него), или мириться с его несоответствием (стресс для вас, для него и для всех остальных). Короче, стресс на стрессе и стрессом погоняет…

Читать далее →

Сначала всегда говорите «нет»

Отвечать да так легко! Да — добавлению еще одной функции, да — чрезмерно оптимистичным контрольным срокам, да — посредственному дизайну. Вскоре гора всего, чему вы сказали да, станет такой высокой, что за ней не будет видно истинных целей, к которым действительно следовало бы стремиться…

Читать далее →

Миф о власти

Сила и власть — не одно и то же. Сила — это способность запустить какой-либо процесс. Власть же — право руководить, стоять во главе. Они часто пересекаются, но редко полностью накладываются друг на друга. К примеру, у талантливого мошенника много сил и возможностей, но практически нет власти. У неумелого управляющего власти много, а вот сил явно не хватает…

Читать далее →

Типы масштабирования

Блиц-масштабирование — это не только вопрос быстрого роста. Kaждaя компания одержима ростом. В любой индустрии вы живете и умираете под номером в рейтинге — это показатель числа привлеченных пользователей, маржи, уровня роста и так далее. Однако сам по себе рост не является блиц-масштабированием…

Читать далее →

Многообразие приводит к лучшим результатам

Аналитика и автоматизация принятия решений — одни из самых сильных инструментов улучшения принятия решений. Все больше фирм используют их в стратегии и тактике, строя конкурентные стратегии вокруг своих аналитических ресурсов и принимая решения, основанные на данных и анализе…

Читать далее →

Ошибки переговорщика: пренебрегать проблемой другой стороны

Нельзя эффективно вести переговоры, пока не осознаешь собственные интересы и предварительные условия. Это неплохо — но требуется куда большее. Вторая сторона скажет «да» по своим, а не по вашим причинам; чтобы достичь соглашения, надо понять и разрешить проблему партнера по переговорам, чтобы это помогло решить вашу собственную проблему…

Читать далее →

Ценность бренда начинается с репутации, а репутация — с качества

Бренд как идея — это мощный маркетинговый образ, который формировался в человеческом обществе веками. На современном рынке бренд в идеале будет представлять собой очень убедительное обещание — причем сдержанное обещание. Но так было не всегда…

Читать далее →

Негативное отношение бывает полезно

Раньше люди с негативным отношением меня страшно раздражали. Сам я совсем не такой — я скорее буду вести себя необдуманно, как дурак, бросаясь в какое-то предприятие с головой, чем начну искать причины чего-то не делать…

Читать далее →

Работа делается не на работе

Спросите людей, куда они идут, если им очень надо что-то сделать. Самым редким ответом будет «в офис». И правда. Офис — последнее место, куда устремляются, если действительно надо поработать…

Читать далее →

Четыре рычага для развития культуры

В отличие от разработки и реализации бизнес-плана изменение культуры компании неразрывно связано с эмоциональной и социальной динамикой людей в организации. Борис Гройсберг, Джеремайя Ли, Джесси Прайс и Йо-Цзюд Чэн, соавторы сборника HBR «Корпоративная культура» выделили четыре метода, которые способствуют успешному изменению культуры…

Читать далее →