МЕТОДОЛОГІЯ: Якість ведення бізнесу

Статті (155)
Кейси / Краща практика (32)
Методичні посібники (9)
Фрагменти книжок (87)
Книги (198)
Семінари / Події (2)
Ресурси (22)

Статті

1. Модель проблемного пространства SCORE
24.05.2019 В.И. Демьяненко, консультант по управлению изменениями  
Модель проблемного пространства SCOREПод проблемой понимается разница между текущим положением вещей и желаемым. То есть проблема появляется в тот момент, когда человек начинает о чем-то мечтать. Когда человека устраивает текущее состояние, и он не желает что-то менять — проблема отсутствует. При этом "проблема" зависит от восприятия человека. В зависимости от его представлений о жизни, используемых моделей — проблема может восприниматься как возможность...
звернень: 56, відгуків: 0

2. CARVER: система оценки угроз и возможностей
19.04.2019 Люк Бенси (Luke Bencie), Сами Алабогли (Sami Araboghli)  
CARVER: система оценки угроз и возможностей«Бизнес все равно что война», — это, вероятно, одно из наиболее излюбленных выражений уолл-стритовских подражателей эпопеи о Рэмбо. Впрочем, несмотря на тривиальность «крылатой фразы», военная тактика иногда реально помогает в бизнесе. В частности, можно воспользоваться CARVER — системой ранжирования угроз и возможностей. Об этом пишут в своей статье Люк Бенси (Luke Bencie), управляющий директор Security Management International, и Сами Алабогли (Sami Araboghli), младший партнер этой же компании...
звернень: 578, відгуків: 0

3. Модель системы стандартизации бизнес-процессов
19.03.2019 Владимир Репин  
Модель системы стандартизации бизнес-процессовВ статье Владимира Репина представлена комплексная модель системы стандартизации бизнес-процессов компании на верхнем уровне. Приводятся два варианта модели: функционально-ценностная модель и модель потоков. Представленная в статье информация может быть использована для разработки регламента управления жизненным циклом внутренних нормативно-методических документов организации...
звернень: 828, відгуків: 0

4. Менеджмент по принципу «Сходи и посмотри»
19.02.2019 Джеффри Лайкер (Jeffrey Liker)  
Менеджмент по принципу «Сходи и посмотри»В Toyota руководители всех уровней работают по принципу: Чтобы по-настоящему разобраться в ситуации, нужно пойти и лично посмотреть, что происходит на месте событий. В официальном лексиконе Toyota это называется «генти генбуцу». Буквально это переводится c японского примерно так: «вещи на местах», «настоящая вещь на месте событий». Этот принцип Джеффри Лайкер (Jeffrey Liker) подробно описал в своей книге «Дао Toyota» (The Toyota Way)...
звернень: 948, відгуків: 0

5. Система управління ризиками: кому і коли це потрібно
07.11.2018 Роман Гріневський  
Система управління ризиками: кому і коли це потрібноРизики бувають різними: репутаційні, фінансові, кредитні, комплаєнс-ризики. І чим складнішим і більшим стає бізнес, тим важче ним управляти і тим вища вага ризиків та пов’язаних з ними наслідків. Простий приклад: громіздкі і складні будівлі й споруди вимагають більш ретельного проектування та технічного нагляду. Вони формують підвищені вимоги до будматеріалів на критично навантажених ділянках, піднімають поріг професійних вимог до кваліфікації працівників, які мають зводити об’єкт. Такий підхід справедливий і для фінансово-економічних процесів...
звернень: 1705, відгуків: 0

6. Как бороться против копирования бизнеса?
07.09.2018 Олег Бокачёв  
Как бороться против копирования бизнеса?Что делать, если ваши конкуренты копируют каждый ваш удачный шаг? Сменить продукт? Сменить место? Попробовать защититься юридическими средствами? Как найти системное решение проблемы, которое усилит бизнес и защитит от последствий копирования в долгосрочной перспективе? Копировать могут на разных уровнях — от местоположения и оформления точек продаж до самого продукта...
звернень: 1291, відгуків: 0

7. Алгоритм создания системы управления согласно стандарту ISO 9001:2015
17.01.2018 В.И. Демьяненко, консультант по управлению изменениями  
Алгоритм создания системы управления согласно стандарту ISO 9001:2015Система управления — это консалтинговый бизнес или полезный для управленцев инструмент? Допустим, человеку подарили новый коммуникатор и он, устав от попыток самостоятельно разобраться, возмущается что все это маркетинговые шаги, что ему отлично хватает обычного сотового телефона. А вот коммуникатор достался подростку, который с помощью него играет, прокладывает дорогу по городу, выходит на остановку в тот момент, когда подъезжает требуемый маршрут автобуса, общается с друзьями...
звернень: 1857, відгуків: 0

8. Что такое система управления и чем она полезна (стандарт ISO 9001:2015)
29.09.2017 В.И. Демьяненко, консультант по управлению изменениями  
Что такое система управления и чем она полезна (стандарт ISO 9001:2015)Вряд ли найдется компания, которая не желает «улучшить показатели ее деятельности и создать надежную основу для инициатив по ее устойчивому развитию». Именно для этих целей предназначен стандарт ISO 9001:2015. СМК — это стандарт не только о том, как должно быть устроено в организации управление, но и как это желаемое внедрить, т.е. перейти от существующей системы управления «как есть» к новой «как должно быть»...
звернень: 4224, відгуків: 0

9. Зачем корпорациям стартапы
05.09.2017 Денис Довгополый  
Зачем корпорациям стартапыПодавляющее большинство корпораций работают на больших, понятных и чаще всего консервативных рынках. Они удовлетворяют потребности клиентов. На таких рынках многие прорывные идеи негативно воспринимаются консервативной публикой, поэтому инновации корпораций не выходят за пределы тривиального "стирального порошка с голубыми кристаллами". В результате корпорации сталкиваются с большой конкуренцией и низкой доходностью. Стартапы же решают проблемы клиентов...
звернень: 6358, відгуків: 0

10. Крупнейшие корпоративные катастрофы
04.07.2017 Олег Кершис, Алексей Гош, журнал "Бизнес" (№11, 2017)  
Крупнейшие корпоративные катастрофыЕжедневно в корпоративном мире возникают десятки проблемных ситуаций. Некоторые из них превращаются в крупные скандалы и оказывают решающее влияние на целые отрасли и даже страны. Рисков, способных разрушить положительную репутацию, чрезвычайно много, но ничто не может быть для нее настолько критичным, как обман потребителя или неискренность в сложных ситуациях...
звернень: 5926, відгуків: 0

11. Формализация бизнес-процессов как инструмент роста эффективности персонала
11.04.2017 Олег Кабанов  
Формализация бизнес-процессов как инструмент роста эффективности персоналаПредприятие — это живой организм. Его нужно «кормить». Перекармливать — глупо и дорого, недокармливать — будет медленно чахнуть. Или чахнуть быстро. В битве за минимизацию расходов при кризисе руководители порой могут так увлечься, что буквально обрекают бизнес на голодную смерть. Как же быть? Увы и ах, но готовых рецептов со стопроцентной гарантией успеха нет. Каждая компания индивидуальна, каждый руководитель и собственник компании строит её по собственному рецепту...
звернень: 7206, відгуків: 0

12. Уроки альпинизма в управлении бизнесом
17.03.2017 Дарюс Радкявичюс, Strategic Business Review (октябрь, 2016)  
Уроки альпинизма в управлении бизнесомСкорость является основным конкурентным преимуществом — пестрят большинство заголовков СМИ за последние 20 лет. Продвижение команды зависит от скорости лидера, так утверждают большинство мотиваторов. Скорость команды зависит от самого слабого, так утверждают практики. Кто из них прав? Когда имеем дело с производством, то непременно возникает горячий спор, как рассчитать и спланировать время выполнения заказа: по максимальным мощностям или по самому слабому звену?...
звернень: 4064, відгуків: 0

13. Системы «точно-в-срок»: их разработка и внедрение
13.12.2016 Уильям Дж. Стивенсон (William J. Stevenson)  
Системы «точно-в-срок»: их разработка и внедрениеКомпании, использующие подход «точно-в-срок» (JIT) обычно имеют значительное преимущество перед своими конкурентами, которые используют более традиционный подход. У них ниже стоимость производства, меньше брака, выше гибкость и способность быстро предоставлять на рынок новые или усовершенствованные товары...
звернень: 5620, відгуків: 0

14. Почему традиционные корпорации проигрывают в гонке инноваций
18.11.2016 Денис Довгополый  
Почему традиционные корпорации проигрывают в гонке инновацийПочему традиционные компании с сильными позициями на рынке, условно неограниченными ресурсами, пониманием индустрии, огромной базой пользователей не могут эффективно конкурировать с инновационными компаниями, у которых дефицит ресурсов и малое количество сотрудников? У всех публичных компаний есть одна проблема, мешающая им работать с "длинными" стратегиями...
звернень: 4527, відгуків: 0

15. Почему стартапы терпят провал
27.09.2016 Роксолана Вороновская, Strategic Business Review (июль-август, 2016)  
Почему стартапы терпят провалЧтобы успешно запустить новый проект, нужно собрать в несколько раз больше аналитических данных, чем обычно, а также приложить втрое больше усилий как внутри организации, так и за ее пределами (среди партнеров, поставщиков, клиентов, представителей СМИ). Необходимо быть реалистом, а не оптимистом. Это предполагает полное изменение мыслительного генетического кода, характерного для типового запуска...
звернень: 4423, відгуків: 0

16. Десять cтандартів інновацій
29.04.2016 Павло Пластовець, старший менеджер компанії «Делойт»  
Десять cтандартів інноваційСвіт змінювався завжди — з’являлись нові винаходи та інновації, що робили черговий переворот в усталених підходах та поглядах. Та нинішній час є унікальним з точки зору блискавичної швидкості, з якою відбуваються трансформації. Наслідки таких змін порівнюють з ефектом цунамі — за ними не встигають інституції, ринок праці, навіть законодавство, вони не залишають часу на адаптацію. Хто замешкався — пасе задніх...
звернень: 5565, відгуків: 0

17. Организации будущего
05.04.2016 По книге "Открывая организации будущего"  
Организации будущего. Как создать компанию, в которой захотят работать даже фрилансерыЛюди, родители которых гордились одной записью в трудовой книжке, отрицают график с 9 до 18 и гарантированную зарплату. Они предпочитают свободу стабильности. Офисные работники бросают успешную карьеру и уезжают на Гоа, учителя становятся частными репетиторами, а сварщики — «мужьями на час». Ситуацию не спасают внушительные бонусы, привлекательный соцпакет, реорганизация и тренинги по тимбилдингу. Удаленная работа и гибкий график все чаще встречаются в описаниях вакансий...
звернень: 9642, відгуків: 0

18. Аутсорсинг: преимущества и недостатки
09.02.2016 А. Дж. Стрикленд III (A. J. Strickland III)  
Аутсорсинг: преимущества и недостаткиНекоторые виды деятельности слишком затратны или обременительны, если выполнять их силами компании. Поэтому многие компании передают их на аутсорсинг. При этом очень важно решить, какие звенья цепочки ценности оставить внутри компании, а какие — передать контрагентам. Вот краткий анализ одного из основных понятий современного бизнеса....
звернень: 7192, відгуків: 0

19. Как быть счастливым на работе, или Влияние КАЙДЗЕН на качество жизни работников
15.01.2016 Сергей Гвоздев, журнал "Дистрибуция и логистика" (№1, 2015)  
Как быть счастливым на работе, или Влияние КАЙДЗЕН на качество жизни работниковМожет ли работа приносить удовлетворение? И как это связано с философией КАЙДЗЕН? Помогает ли она творческому росту личности и способствует ли тому, чтобы труд приносил радость, а не чувство безысходности от монотонно повторяющихся процессов? Свой ответ на эти вопросы предлагает Сергей Гвоздев...
звернень: 7908, відгуків: 0

20. Как управлять сложностью внутри организации
19.06.2015 Мария Калошкина, Дэвид Тёрнбулл, Сьюзанн Хейвуд  
Как управлять сложностью внутри организации Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 31-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Многие крупные организации жалуются на то, что их структура стала слишком сложной в ходе роста. Другие унаследовали сложность организации и процессов с советских времен. Однако устранение сложности не всегда является правильным решением......
звернень: 16492, відгуків: 0




bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2019, Management.com.ua
Портал створено та підтримується Strategic