Всеобщий менеджмент на основе качества

В конце 1940-х гг. профессор менеджмента Уильям Деминг пытался убедить американских промышленников в необходимости повысить качество продукции. Однако они предпочли поставить на кон собственное будущее, урезав вложения в исследования и разработки и сосредоточившись на краткосрочной прибыли…

Читать далее →

Как можно распространять свою историю

Люди чувствуют подлинность истории и, как правило, способны отличить ее от истории, придуманной, чтобы заработать деньги. И не только люди со стороны, но и сотрудники и руководители организации или проекта. Однако если вы искренни и неподдельно любите свою историю, вы полюбите и делиться ею со всеми…

Читать далее →

Притча: Що цінніше за золото, яке ви можете накопичити?

Всім нам відома історія царя Мідаса. За однією з версій, бог Діоніс запропонував царю, який надав йому послугу, виконати два його бажання. Радісний Мідас відповів: «Хочу дорогу, що проходить по моїм землям». І тут же з’явилася чудова кам’яна дорога, що сполучає міста так, як завжди хотілося царю…

Читати далі →

Творческий поток

Возможно, вы вспомните встречи с родными, друзьями или коллегами, неважно, ради развлечения или по работе, когда создавалась такая атмосфера, что все то и дело шутили или подкалывали друг друга, когда причудливо смешивались юмор и идеи. Любое дело тогда легко выполнялось в потоке…

Читать далее →

Первые шаги в планировании рекламной кампании

Шагам, указанным в книге Джона Кейплза (John Caples) “Проверенные методы рекламы” (Tested Advertising Methods), следуют сегодня практически все основные создатели рекламы. Более мелкие компании, имеющие более ограниченные ресурсы, также должны следовать эффективным советам, если это позволяют время и бюджеты…

Читать далее →

9 слів і фраз, які лідер ніколи не повинен вимовляти вголос

У лідерів нелегке життя. Мало того, що вам доводиться постійно стежити за тим, що ви робите та що публікуєте в Facebook, так ще й спробуйте скажіть щось не те — про це моментально розтрублять у всіх новинах, і кінець вашій репутації! Перше правило Річарда Бренсона в розмовах: не введи в оману…

Читати далі →

Чему нужно поучиться у доктора Хауса?

Многие знакомы с сериалом «Доктор Хаус», в котором снимался признанный секс-символ современности Хью Лори. У доктора Хауса всегда были нестандартные методы работы, и он часто добивался впечатляющего результата, побеждая в тяжелейших сражениях многочисленные коварные недуги…

Читать далее →

Каков ваш оптимум эффективности?

У всех нас случались моменты — в учебе, работе, карьере или бизнесе, — когда мы чувствовали, что дошли до предела. У всех нас бывали периоды напряженного труда, после которых мы, выложившись по полной, просто выдыхались, теряя силы и мотивацию, и нам требовалось несколько дней, а то и недель, на восстановление…

Читать далее →

Настоящий двигатель любого бизнеса

Давайте начистоту: хорошие люди не просто жизненно важны для бизнеса, они и есть бизнес! Найти их, управлять ими и вдохновлять, а затем держаться за них — одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются предприниматели…

Читать далее →

Три помилки, які можуть вбити вашу компанію

Зміни ринку, непередбачені обставини та гроші, що закінчилися – ось найпоширеніші виправдання, які ми чуємо, коли черговий стартап зазнає невдачі. Все це може бути правдою, але, як пише колишній віце-президент Kodak Джеффрі Хейзлетт (Jeffrey Hayzlett) на сторінках Fortune, більшість компаній зазнають краху через наші недоліки, як власників…

Читати далі →