МЕТОДОЛОГІЯ: Управління змінами

Підрозділи: Трансформація/реструктуризація | Реінжиніринг бізнес-процесів

Статті (214)
Кейси / Краща практика (25)
Методичні посібники (5)
Фрагменти книжок (53)
Книги (104)
Семінари / Події (0)
Ресурси (21)

Фрагменти книжок

1. Изменение организации через изменение сознания сотрудников
31.03.2017 Дэвид Гарвин, Майкл Роберто, фрагмент книги "Управление изменениями"  
Изменение организации через изменение сознания сотрудниковСталкиваясь с необходимостью коренным образом что-то менять в компании, большинство руководителей действуют предсказуемо: внимательно пересматривают ее стратегию. Затем они вычленяют основных «подозреваемых» — обычно это сотрудники, затраты и процессы — и начинают воздействовать на них путем перестановок, изменения систем мотивации и поиска слабых звеньев. Однако, рассчитывая на заметные улучшения, руководители часто оказываются обманувшимися в своих ожиданиях...
звернень: 4241, відгуків: 0

2. Переосмысление The Body Shop
22.11.2016 Анита Роддик, глава из книги "Бизнес не как обычно"  
Переосмысление The Body ShopПереосмыслить ради выживания — вот, что мы повторяли, как заклинание в конце 90-х. Реорганизовать, переделать, перестроить — все, что угодно, но мы должны были измениться. Мы должны были поменять источники наших доходов с производства и дистрибуции на продажи и маркетинг, создать четыре подразделения дистрибуции, производства и маркетинга по всему миру, сделать все это как можно более гладко...
звернень: 906, відгуків: 0

3. Эффективность и выживание предприятий в эпоху дискретной эволюции
30.09.2016 Ричард Фостер, Сара Каплан, фрагмент книги "Созидательное разрушение"  
Эффективность и выживание предприятий в эпоху дискретной эволюцииВ 1917 г., незадолго до конца Первой мировой войны, Берти Чарльз Форбс составил свой первый список ста крупнейших американских компаний. Ранжирование компаний осуществлялось по размерам их активов, поскольку в то время трудно было получить точные данные об объемах продаж. В 1987 г. журнал Forbes поднял тот список и продемонстрировал, что с ним стало. Из ста крупнейших компаний 1917 г. прекратили свое существование 61...
звернень: 810, відгуків: 0

4. Поддержите изменения
29.07.2016 Чип Хиз, Дэн Хиз, глава из книги "Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго"  
Поддержите изменения«Дорога в тысячу верст начинается с первого шага». Как и другие избитые истины, довольно мудрое изречение. Но знаете, что еще начинается с первого шага? Плохо продуманная прогулка, с которой вы вернетесь через несколько минут. Поэтому хотя долгий путь и начинается с первого шага, но этот шаг — еще не гарантия долгого пути...
звернень: 995, відгуків: 0

5. Сократите путь к переменам
14.06.2016 Чип Хиз, Дэн Хиз, глава из книги "Сердце перемен. Как добиваться изменений легко и надолго"  
Сократите путь к переменамВ 2007 году ученые Алия Крам и Эллен Лангер опубликовали исследование, посвященное отношению горничных к физическим упражнениям. Тема работы, прямо скажем, вряд ли способна вызвать массовый интерес, однако результаты ее оказались просто ошеломительными (настолько, что при попытке их объяснить исследователи пришли к неверным выводам)...
звернень: 1571, відгуків: 0

6. Tetra Pak: преобразования прошли успешно
12.04.2016 Майкл Хаммер, Лиза Хершман, глава из книги "Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов"  
Tetra Pak: преобразования прошли успешноВ середине 1990-х компания Tetra Pak испытывала большие трудности. В течение нескольких лет она показывала небывалые темпы роста. Подобно многим другим быстрорастущим компаниям, работа в Tetra Pak была организована не самым лучшим образом. Руководству просто не хватало времени, чтобы навести порядок и все четко организовать, ведь в первую очередь нужно было удовлетворить высокий спрос. Однако настал момент, когда рост замедлился и в отрасли появились конкуренты...
звернень: 1538, відгуків: 0

7. Редизайн бизнес-процесса
11.03.2016 Глава из книги "Руководство по улучшению бизнес-процессов"  
Редизайн бизнес-процессаИтак, вы досконально изучили бизнес-процесс, который собираетесь усовершенствовать. Теперь вам и вашей команде пора внести в него необходимые изменения, чтобы добиться запланированных результатов. В ходе редизайна вам предстоит: сформировать представление о том, как должен выглядеть обновленный процесс; протестировать идеи вашей команды; оценить последствия внедрения новых процедур; задокументировать новый дизайн бизнес-процесса...
звернень: 2544, відгуків: 0

8. От организационных преобразований к трансформации отрасли
22.01.2016 Гари Хамел, К. К. Прахалад, фрагмент книги "Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня"  
От организационных преобразований к трансформации отраслиПроблема организационных преобразований, с которой сегодня сталкивается так много компаний, является прямым результатом их неспособности еще десять или более лет назад заново представить себе отрасли и обновить свои ключевые стратегии. Отстающие компании переживают близкие к кризисным проблемы организационных преобразований, потому что при решении задачи отраслевой трансформации уступили лидирующие позиции...
звернень: 1395, відгуків: 0

9. По ту сторону реструктуризации
22.12.2015 Гари Хамел, К. К. Прахалад, фрагмент книги "Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня"  
По ту сторону реструктуризацииБолезненные потрясения, произошедшие в большом числе компаний в последние годы, отражают неспособность былых лидеров не отставать от ускоряющихся темпов отраслевых перемен. В течение десятилетий изменения, с которыми сталкивались Sears, General Motors, IBM, Westinghouse, Volkswagen и другие опытные компании, были хотя и не слишком стремительными, но по крайней мере более или менее предсказуемыми...
звернень: 1249, відгуків: 0

10. Почему изменения вызывают проблемы
01.12.2015 Ицхак Адизес, фрагмент книги "Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию"  
Почему изменения вызывают проблемыКогда происходят изменения, подсистемы меняются не синхронно: одни трансформируются быстрее, другие медленнее. В результате возникают разрывы — одни составляющие отстают от других. Так называемые проблемы и есть проявление этих разрывов. Когда появившиеся разрывы ликвидируются недостаточно оперативно, проблемы превращаются в кризис...
звернень: 1377, відгуків: 0

11. Cogita differenter («Думай иначе»)
03.06.2015 Гай Кавасаки, Мишель Морено, глава из книги "Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок"  
Cogita differenter («Думай иначе»)Каким образом к революционерам приходит озарение, выделяющее их из толпы? Согласно общепринятому мнению, революционные идеи возникают после долгих размышлений по поводу определенной ситуации, положения дел или проблемы. Более передовое представление сводится к тому, что озарения и идеи, влекущие за собой прорыв, посещают человека в состоянии отрешенном и необычном — вроде сидения в надувном кресле, сопровождаемого поливанием коллег из водяного пистолета...
звернень: 1692, відгуків: 0

12. Архимедов рычаг
13.02.2015 Каран Гиротра, Сергей Нетесин, фрагмент книги "Оптимальная бизнес-модель. Четыре инструмента управления рисками"  
Архимедов рычагИзменяя то, КАКИЕ решения принимаются в бизнес-модели, КОГДА они принимаются, КТО их принимает и ПОЧЕМУ эти решения принимаются, вы можете получать бизнес-модели, которые лучше справляются с информационным и мотивационным рисками и в результате превосходят существующие бизнес-модели, подрывают устоявшиеся методы ведения бизнеса и дают устойчивое конкурентное преимущество...
звернень: 5484, відгуків: 0

13. Преодоление основных организационных препятствий
19.08.2014 Чан Ким, Рене Моборн, глава из книги "Стратегия голубого океана"  
Преодоление основных организационных препятствийРазработав стратегию голубого океана и прибыльную бизнес-модель, компания должна воплотить свои наработки в жизнь. Разумеется, на пути реализации любой стратегии имеются свои сложности. И компаниям, и отдельным работникам зачастую приходится нелегко, когда они преобразуют мысль в действие, — и неважно, происходит ли это в алом или голубом океанах. По сравнению со стратегией алого океана выход в голубой океан предполагает серьезное нарушение статус-кво. Эта стратегия основана на переходе от конвергенции к дивергенции кривых ценности при одновременном снижении издержек...
звернень: 4219, відгуків: 0

14. Предсказание качества решений
08.07.2014 Фрагмент книги Ицхака Адизеса "Управляя изменениями"  
Предсказание качества решений (Управляя изменениями)Ни одно решение не принимается в вакууме. Оно принимается для достижения чего-то. Решение считается хорошим, если оно обеспечивает получение желаемых результатов. Качество решения должно оцениваться с учетом его влияния на систему, для которой оно принималось. Таким образом, если решение может сделать организацию и эффективной, и результативной в краткосрочной и в долгосрочной перспективе, то оно является хорошим...
звернень: 4719, відгуків: 0

15. Зрелость компании в области процессного управления
06.06.2014 Фрагмент книги Владимира Репина "Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление"  
Зрелость компании в области процессного управленияЧтобы успешно внедрить процессный подход к управлению, руководители компании должны четко понимать, в чем заключается процессное управление, как будут выделяться и управляться процессы организации, почему такой подход эффективен. Концепция должна восприниматься не только интуитивно, но и формулироваться в конкретных терминах...
звернень: 4972, відгуків: 0

16. Ошибка на полмиллиарда
03.12.2013 Фрагмент книги Тима Джексона "Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века"  
Ошибка на полмиллиардаIntel Corporation, основанная в 1968 году, имеет полное право причислять к своим заслугам изобретение ряда важнейших технологий современной электронной промышленности и успешный вывод их на массовый рынок. И самое главное из них — изобретение микропроцессора, благодаря которому вычислительная техника смогла появиться на столах сотен миллионов людей по всему земному шару и который изменил мир вокруг нас...
звернень: 3535, відгуків: 0

17. Внушение людям ощущения необходимости перемен
16.11.2012 Глава из книги Джона Коттера "Впереди перемен"  
Внушение людям ощущения необходимости переменСпросите любого менеджера старше тридцати лет, обладающего опытом проведения кардинальной перестройки фирмы, о встретившихся трудностях, и он наверняка скажет, что дело шло очень тяжело. Тем не менее большинству из нас трудно постичь всю сложность возникающих проблем. Мы рассуждаем правильно, но недооцениваем чрезвычайной серьезности задачи, в особенности первой ее стадии — внушения людям чувства необходимости перемен...
звернень: 8955, відгуків: 0

18. Капитализм, производство и власть масс — и их близкий конец
13.09.2012 Фрагмент книги Сета Година "Все мы оригиналы. Пипл больше не хавает"  
Капитализм, производство и власть масс — и их близкий конецНе случайно, ох не случайно, наши инстинкты, упования и пристрастия зиждутся на преклонении перед толпой. Мы остерегаемся чужаков, мы натаскиваем учеников на соответствие установленным правилам и воздаем должное компаниям, чьи продукты пользуются неизменным успехом на массовом рынке. Массовый рынок — подразумевающий производство усредненного продукта в расчете на запросы среднего потребителя — породили организации, которым нужно было, чтобы их предприятия действовали эффективно...
звернень: 2330, відгуків: 0

19. Пять истин корпоративных преобразований
16.08.2012 Глава из книги Уильяма Тейлора "Радикально лучше"  
Пять истин корпоративных преобразованийМеня, соучредителя журнала Fast Company, всегда поражала медлительность перемен в большинстве организаций. В первые дни существования журнала, когда уже был составлен бизнес-план, но первый номер еще не увидел свет, мы созвали конференцию на тему «Как можно разрушить успешную компанию?». Наша конференция не была сборищем больших шишек, алчущих вступить в противоборство со штатом своих сотрудников. Это было собрание мыслителей с масштабным видением и инициаторов перемен из крупных компаний...
звернень: 3782, відгуків: 0

20. Проникновение в суть, или Почему дизайн-мышление — это не только стиль
12.06.2012 Глава из книги Тима Брауна "Дизайн-мышление в бизнесе"  
Проникновение в суть, или Почему дизайн-мышление - это не только стильВ 2004 году компания Shimano, ведущий японский производитель велосипедного оборудования, столкнулась с падением спроса в сегменте высококлассного гоночного оборудования и сегменте оборудования для горных велосипедов на американском рынке. Компания всегда основывала рост на новых технологиях, серьезно инвестировала в разработку инновационных решений. В условиях меняющегося рынка нужно было что-то новое — и компания Shimano обратилась к IDEO...
звернень: 7018, відгуків: 0




  BСІ Е-КНИГИ


bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC