КОНСАЛТИНГ | Консультанты 16 июня 2007 г.

Как быть с консультантами

Источник: книга Джека и Сюзи Уэлч "Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе".

    Консультанты — это хорошо или плохо? В каких обстоятельствах их нужно приглашать и насколько следует доверять их отчетам о знаниях и навыках ваших собственных сотрудников?
    — Олбани, США

Джек и Сюзи Уэлч
Это все равно что спросить: «Врачи — это хорошо или плохо?» Есть хорошие врачи, а есть плохие, но вы в любом случае стараетесь проводить с ними как можно меньше времени.

Проблема с консультантами заключается в том, что между ними и менеджерами, с которыми они предполагают сотрудничать, существует принципиальное (хоть и скрытое) противостояние. Консультант хочет прийти в компанию навсегда: решить одну проблему и продолжить сотрудничество, находя и решая следующие. А менеджеры хотят, чтобы консультант пришел, быстро решил конкретную проблему и ушел — тоже навсегда. Такое противоречие интересов может провоцировать трудноразрешимые проблемы в работе компании.

Конечно, в определенных ситуациях помощь консультантов необходима. Бывает, что компании нужен свежий взгляд для оценки старой стратегии или нового продукта. А иногда у нее просто нет сотрудников, обладающих достаточными навыками и знаниями, чтобы найти необходимое решение. Например, сегодня фирмы, занимающиеся прямыми инвестициями, очень эффективно используют помощь консультантов для быстрой оценки рынков и отраслей на предмет потенциальных приобретений.

Но при сотрудничестве с консультантами нужно сохранять бдительность, иначе не успеете оглянуться, как они надолго окопаются в вашей компании. Таков их интерес, даже если он идет вразрез с вашим.

Отрывок из книги "Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе" любезно предоставлен издательством "Манн, Иванов и Фербер".



comments powered by HyperComments
БИЗНЕС-СОБЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО РАЗВИТИЯ:
29-30 июня 2017
Киев, Нивки-Холл
Управленческий учет: стратегия управления компанией (Елена Павлова)
30 июня 2017
Одесса, Brain & Lemons
Курс "Речь Лидера. Ораторское искусство" (Ксения Селина). -50% для первых 4-х участников
4-6 июля 2017
Киев, Гостиница «Мир»
Школа Продавца (Наталья Дегтярева)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Триггеры. Формируй привычки — закаляй характерТриггеры. Формируй привычки — закаляй характер
Бизнесхак на каждый день. Экономьте время, деньги и силыБизнесхак на каждый день. Экономьте время, деньги и силы
У них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не училУ них так принято. Как правильно пожимать руку, вовремя затыкаться, работать с м*даками и другие важные скиллы, которым вас никто никогда не учил
Интервью с генеральными директорами ведущих компанийИнтервью с генеральными директорами ведущих компаний
Миллионер без диплома. Как добиться успеха без традиционного образованияМиллионер без диплома. Как добиться успеха без традиционного образования


система корекції помилок Внимание! На сайте работает система коррекции ошибок. Найдя ошибку в слове (фразе), выделите его и нажмите Ctrl+Enter.



bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тенденції, Интервью, Бизнес-образование, Комментарии, Рецензії, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Семинары, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Ресурсы, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал создан и поддерживается STRATEGIC

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)