МЕТОДОЛОГІЯ: Управління змінами: Трансформація / реструктуризація

статті

1. Реструктуризація: як домогтися неймовірних результатів
15.12.2023 Джон П. Коттер (John P. Kotter), Ванесса Ахтар (Vanessa Akhtar), Гаурав Гупта (Gaurav Gupta), фрагмент книги «Change»
Реструктуризація: як домогтися неймовірних результатівВідомий виробник споживчих товарів зі світовим ім’ям вирішив, що потрібна значна реструктуризація виробництва. Через технологічну еволюцію деяка частина обладнання та виробничих методів застаріла. Зміна географії попиту і придбання кількох конкуруючих компаній призвели до надлишку виробничих потужностей і далекого від ідеалу виробничого сліду...
звернень: 2345, відгуків: 0

2. «Три С» эффективных преобразований
10.10.2005 Фрагмент книги Дональда Н. Сулла "Почему хорошие компании терпят неудачу и как выдающиеся менеджеры их возрождают"
Действия менеджера могут вызывать доверие лишь в том случае, если люди верят, что он будет придерживаться своего курса, несмотря на любые изменения в обстановке. Если клиенты, работники, коллеги, партнеры и другие заинтересованные стороны уверены, что менеджер будет неколебимо следовать провозглашенным принципам, они и сами будут действовать соответственно. Например, если работники верят в намерение менеджера достигнуть уровня качества «Шесть сигм», то и сами будут стремиться достичь этого уровня в своем подразделении. Действия же работников, в свою очередь, повышают шансы на успех преобразований, вызывая к ним больше доверия со стороны...
звернень: 14515, відгуків: 0

3. Man the Reformer
30.10.2003 Ralph Waldo Emerson
Американський філософ, поет та есеїст Ральф Уальдо Емерсон (Ralph Waldo Emerson) був одним із тих, хто описував риси американської нації в ХІХ столітті. Емерсон надавав великого значення таким поняттям як оптимізм, індивідуальність та віра у власну силу. Не зважючи на те, що вже минуло 200 років з дня народження, його погляди на природу людини і на такі категорії як: влада, право застосовувати владу, власність та майно, є актуальними для сучасного бізнесу...
звернень: 10386, відгуків: 3

4. Бенчмаркинг - менеджмент или шпионаж?
29.10.2003 "Элитариум"
Бенчмаркинг — это новое модное слово в управленческих кругах. В России к этому понятию относятся пока еще настороженно, опасаясь, что понятием бенчмаркинга прикрывается промышленная разведка. Однако, бенчмаркинг не был изобретен вчера или сегодня. На самом деле, бенчмаркинг не был изобретен вчера или сегодня, а был с нами еще с тех пор как вон у той семьи из дома напротив дела пошли гораздо лучше, чем у всех нас. Новизну в это понятие внесли дорогие бизнес-консультанты, нанимаемые фирмами всех форм и размеров для того, чтобы они объяснили, как сделать так, чтобы их доходы не отставали от доходов той же семьи напротив...
звернень: 21698, відгуків: 7

5. Генеральный реформатор
10.09.2003 John Hagel III, The McKinsey Quarterly
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в третьем номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru.
Перед каждой компанией рано или поздно встает проблема повышения эффективности бизнеса. Однако в современных условиях любые попытки построить бизнес на основе превосходства в какой-либо одной бизнес-функции обречены на неудачу, необходимо существование общей стратегии изменений и ее понимание каждым подразделением компании. Выработать общую стратегию преобразований реализовать ее можно только при самом активном участии первого лица...
звернень: 2170, відгуків: 0

6. Подход к реструктуризации предприятий
07.08.2003 Д.В.Хлебников, ИФД "КапиталЪ"
В настоящее время в деловой и научно-популярной прессе появилось большое количество публикаций, посвященных реструктуризации предприятий. Эти публикации, как правило, либо описывают опыт работы консультационных компаний, отечественных или иностранных, либо отражают мнение российских теоретиков от менеджмента. К сожалению, подавляющее большинство таких публикаций отличается отсутствием методологии, системности, целостности и непротиворечивости, что существенно снижает их практическую ценность...
звернень: 24238, відгуків: 2

7. Реструктуризация бизнеса или финансовое оздоровление?
27.06.2003 Темкин Александр, менеджер PricewaterhouseCoopers
На определенных этапах развития каждая компания сталкивается с финансовыми, производственно-технологическими и многими другими проблемами. Вне зависимости от того, как эти проблемы проявляются, существует закономерность: чем больше времени у руководства уходит на то, чтобы признать, проанализировать и выбрать пути их решения, тем меньше остается таких путей и тем ближе компания подходит к кризисному состоянию...
звернень: 6653, відгуків: 0

8. Матричная модель предприятия
02.06.2003 Д.Хлебников, А.Яцына, Л.Савушкин, ИФД "КапиталЪ"
Вопрос моделирования деятельности предприятия с целью выделения ключевых бизнес-процессов является основным для подавляющего количества отечественных фирм, оказавшихся перед необходимостью реформирования своей деятельности. В процессе обсуждений и дискуссий на е-хе, мы обнаружили серьезный разброд мнений по этому поводу. Собственно, поэтому и увидел свет этот материал...
звернень: 18682, відгуків: 3

9. Продюсирование бизнес процессов
19.05.2003 Филипп Ларин, phil@comail.ru
Рыночная идеология предпринимателей индустриального периода базировалась на производственно-ориентированной концепции деятельности, которую можно сформулировать следующим образом: потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам. Главная задача предпринимателя — достижение высокой эффективности производства продукции, максимальное снижение издержек и ее оптимальное распределение...
звернень: 6899, відгуків: 1

10. Driving Change Through Advocacy
22.04.2003 Ron A. Carucci, William Pasmore (Mercer Management Journal, Issue 14)
Major change efforts frequently get stalled by individuals who disagree with the direction adopted or the methods for getting there. A trusted advisor who acts as an advocate for the CEO by helping to explain the logic of the decisions can be a critical factor in successful change. (В форматі Acrobat Reader, 247 Kb)...
звернень: 1217, відгуків: 0

11. Трансформация компании без кризиса
18.03.2003 Джонатан Дэй, Михаэль Юнг ("Вестник McKinsey", №1, 2002)
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 1-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
В критической ситуации менеджерам обычно удается сплотить персонал для проведения реформ, однако при отсутствии чрезвычайных обстоятельств преобразования нередко терпят фиаско. И все же процесс трансформации может быть успешным даже в том случае, если явного кризиса нет. Для этого необходимо создать определенные условия и использовать особые методы. (В формате Acrobat Reader, 695 Kb)...
звернень: 2255, відгуків: 0

12. Как руководить процессом преобразований
24.02.2003 Стив Дихтер, Крис Гэньон, Ашок Александер ("Вестник McKinsey", №1, 2002)
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 1-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Потратив много времени, денег и энергии на реализацию отдельных широкомасштабных программ улучшения качества продукции, повышения квалификации персонала, изменения корпоративной культуры и т.п.), компания может получить гораздо меньшую отдачу, чем планировалось изначально. И тогда неизбежны снижение ее конкурентоспособности, разочарование и апатия сотрудников. В данной статье представлены основные компоненты процесса преобразований - "трехмерное пространство", "штурманская карта", "естественные законы". (В формате Acrobat Reader, 705 Kb)...
звернень: 2815, відгуків: 0

13. Безумству храбрых поем мы песню... об управлении изменениями в компании
06.02.2003 Елена Маркушина, практик управления изменениями
Что такое управление изменениями, с чего начинаются, от куда приходят эти самые изменения? Если отложить в сторону все, что уже написано на эту тему за рубежом, то мы получим, пусть небольшой, но уже вполне любопытный отечественный опыт. Можно ли говорить о наметившихся тенденциях, отечественной специфике, динамике этого процесса у нас...
звернень: 3416, відгуків: 1

14. Language as a Change Tool
21.01.2003 Ludmila Matiash
The relationship between language, thought, and perception has been debated by academics, cognitive scientists and even educators. One provocative question asks, "Does language shape thinking and the world view?" If so, are some groups "limited" by the language they use in recognizing concepts? Alternatively, is language a tool for expanding understanding of phenomenon? A discussion of linguistic determinism and relativity may suggest some alternatives for managers and groups in choosing effective strategies for dealing with new ideas and paradigms...
звернень: 16781, відгуків: 5

15. Как планировать реструктуризацию бизнеса?
14.01.2003 Александр Ерофеев, Борис Грановский, группа реструктуризации бизнеса, KPMG
В последнее время появилось большое число публикаций, рассказывающих о мерах по реструктуризации крупнейших отечественных компаний. Действительно, стабилизация экономической и политической обстановки в нашей стране дала возможность акционерам компаний задуматься о долгосрочном повышении стоимости своих инвестиций...
звернень: 6603, відгуків: 4

16. Organizational Transformation: Bringing the Great Growth Strategy to Life
25.12.2002 Ana Dutra, Lili de Grandpre (Mercer Management Journal, Issue 13)
What stands between a winning strategy and its realization? The organization. To create the emotional energy required to fuel change, transforming the organization and its culture should be an integral part of the strategy development process. Successful companies manage the complexity of change by making sure that their organizational architecture is congruent with their business design from the start. (В форматі Acrobat Reader, 351 Kb)...
звернень: 1508, відгуків: 0

17. Истинные лидеры преобразований
16.12.2002 Jon Katzenbach, The McKinsey Quarterly (№ 1, 1996)
Публикуется с согласия редакции "Вестника McKinsey". Статья вышла в 1-м номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте www.vestnikmckinsey.ru
Просто хорошие менеджеры, к сожалению, не в состоянии встать во главе фундаментальных преобразований. Для этого нужны руководители нового типа, обладающие принципиально иным мышлением и специфическими способностями. Необходимо, чтобы они могли устанавливать системообразующие связи, влиять на окружающих, изобретать новые методы управления, менять свой стиль руководства в соответствии с обстоятельствами. Только такие менеджеры-лидеры сумеют достучаться до сердец своих сотрудников и вдохнуть в них энергию, необходимую для проведения реформ. Если высшему руководству удастся создать в рядах управляющих среднего звена «критическую массу» подобных активистов, у компании будет гораздо больше шансов на успех. Как бы ни были талантливы топ-менеджеры, им все равно нужны «полевые командиры» для продвижения своих идей до самых нижних уровней возглавляемой ими организации...
звернень: 14221, відгуків: 0

18. Balanced Scorecard без секретов
06.12.2002 Александр Черников, журнал "Компьютерное обозрение" (№47, 2002)
Хорошо, если руководство компании может ясно сформулировать стратегию своего бизнеса и концепцию его развития. Однако это — только половина дела. Поскольку установленные цели достигаются благодаря направленным действиям всех сотрудников, необходимы определенная система мотивации персонала, методика и средства измерения степени приближения к желаемому результату, т. е. механизм последовательного доведения до каждого служащего стратегических целей компании и вовлечения его в соответствующие бизнес-процессы...
звернень: 23985, відгуків: 0

19. Бенчмаркинг: все лучшее - себе
25.11.2002 Юлия Фуколова, Игорь Шелухин, Артем Белов, ИКФ "АЛЬТ"
Завоевать рынок, превзойти конкурентов, создать лучший продукт и получить большую прибыль хотят все. Можно решать подобные задачи самостоятельно, но есть и другой путь — воспользоваться опытом успешных компаний. Для этого и существует бенчмаркинг — технология изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса...
звернень: 30799, відгуків: 7

20. Монстр перемен
14.11.2002 Джини Даниэль Дак
Джини Даниэль Дак (Jeanie Daniel Duck), старший вице-президент The Boston Consulting Group, написала книгу о том, как человеческие эмоции и отношения между людьми способствуют успеху или приводят к неудаче организационных преобразований. Книга базируется на личном опыте автора и компании BCG, которая консультирует трансформируемые компании в десятках стран мира...
звернень: 17385, відгуків: 0





МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua