СОБЫТИЯ | Гастроли гуру 20 октября 2005 г.

Автор Сбалансированной системы показателей в Украине

Автор: Роберт Каплан, профессор Гарвардской школы бизнеса
Перевод: Анастасия Нанаева, исполнительный директор RICH Strategy

17 ноября 2005 г. Роберт Каплан проведет в Киеве семинар "Balanced Scorecard: как реализовать стратегию" для владельцев бизнеса, членов правлений, генеральных директоров, директоров по финансам, маркетингу и персоналу.

Роберт Каплан Многие критики отмечают, что Balanced Scorecard устарела. На самом же деле, они ленятся читать наши размышления по этому поводу. С тех пор как сбалансированная система показателей была представлена в 1992 году, мы издали пять статей в Harvard Business Review с разницей в 2-3 года, последняя была напечатана в этом месяце (октябрь 2005 г.) Эта последняя статья описывает новую революционную разработку [Офис по управлению стратегией]. Каждая из этих статей описывает значительные изменения, которые произошли со сбалансированной системой. Вдобавок к этому, мы издали три бестселлера и готовим к печати четвертый. Каждый год на протяжении последних пяти лет мы выбираем топ 20 компаний и некоммерческих организаций по всему миру для того, чтобы они вошли в «Аллею славы» сбалансированной системы как те, что внедрили Систему наилучших способом и добились прорывных результатов. Опыт этих компаний ежегодно описывается и печатается издательством HBS Publishing. В данный момент Сбалансированная система показателей используется 60-70% предприятий по всему миру. Согласитесь, что все это непохоже на «устаревающую» концепцию.

Мы постоянно продолжаем улучшать концепцию. Самые последние разработки — это включение таланта компании и информационных технологий в стратегию компании (см. статью в Harvard Business Review за февраль 2004 и вторую часть книги «Стратегические карты»), разработка стратегических карт в соответствии с дифференциацией компании (см. книгу «Стратегические карты»), использование сбалансированной системы показателей в системе корпоративного управления, создание нового Офиса по управлению стратегией (см. статью в Harvard Business Review за октябрь 2005) и использование сбалансированной системы для того, чтобы описать корпоративную стратегию и ее каскадирование до операционных и вспомогательных подразделений (эта тема будет затронута в книге, которую мы сейчас пишем, «Сопряжение», Alignment, которая выйдет в феврале 2006 г.).

Сбалансированная система показателей помогает компаниям внедрять свои стратегии быстро и эффективно. Это, само по себе, гигантское конкурентное преимущество. Бизнес-лидеры и академики бизнес-школ обычно говорят, что предпочтительно иметь хорошую стратегию, которую можно отлично внедрить, чем идеальную стратегию, которую сотрудники не могут понять. Сбалансированная система показателей предлагает компаниям инструмент для внедрения стратегии лучше и быстрее, чем конкуренты.

За детальной информацией обращайтесь на www.rich.in.ua.



ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ:
КНИГИ ДЛЯ РОЗВИТКУ:
Напролом. Мистецтво перетворювати перешкоди на перемогиНапролом. Мистецтво перетворювати перешкоди на перемоги
Як здобути прихильність людей і навчитися впливати на них: рекомендації колишнього агента ФБРЯк здобути прихильність людей і навчитися впливати на них: рекомендації колишнього агента ФБР
Мистецтво змінювання сердець, умів, дій: шлях зачарування в бізнесіМистецтво змінювання сердець, умів, дій: шлях зачарування в бізнесі

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)