ФОРУМИ: Відгуки на статті: Відгук на статтю 'Паблик рилейшнз — как средство обеспечения экономического благополучия предприятия' (читати статтю)



 Відгук на статтю 'Паблик рилейшнз — как средство обеспечения экономического благополучия предприятия' (читати статтю)
Автор: Михаил
Дата:   2007-08-23 16:42:08

Борис, согласен с Вами, что, возможно, много "воды", но для начинающих специалистов в данной статье много важных данных.
Кроме того, не могу с Вами согласиться, что продвижением бренда заниается реклама, поскольку бренд можно создать благодаря только положительному мнению в обществе. Реклама не продвигает, она должна использоваться для напоминания о существующем и уже известном бренде. К сожалению в мире Маркетинга все наоборот из-за чего "жиреют" рекламщики, а заказчики терьпят крах, выкидывая большие суммы денег на рекламу, вместо того, чтобы начать создавать с помощью PR благоприятное общественное мнение о предоставляемом продукте, после чего создается бренд.


МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тренди, Інсайти, Інтерв'ю, Рецензії, Бізнес-навчання, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Статті партнерів
ПРОЄКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управлінців    Management Digest у LinkedIn    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua