ФОРУМИ: Відгуки на статті: Re: Відгук на статтю 'PR как средство продвижения товара' (читати статтю)



 Відгук на статтю 'PR как средство продвижения товара' (читати статтю)
Автор: Борис Панченко
Дата:   2003-06-13 23:12:36

Уважаемая Татьяна Лукъяненко! Категорически с Вами не согласен! Все, что вы называете пиаром, на самом деле есть обычное "промо"!
Уже давно многим понятно (см. например, Михаила Дымшица, Москва), что товары не пиарятся, а брендятся! А это - совершенно иные технологии, никакого отношения не имеющие к "общественным отношениям" - это раздел маркетинга. Кстати, и сам пиар к маркетингу имеет отношение такое же, как стоматология к кардиологии - и то, и то - медицина. Что же касается
"пиаринья" товаров, то могу согласиться лишь с тем, что действительно в СМИ можно строить благоприятный фон для основного промо. И все. Главная же задача пира - это репутация производителя, продавца, дилера - словом, репутация. И ее производные - кризисы, идеи, внутрення работа, общественно мнение вокруг владельцев и т.п. Но не о товаре - тут работают сугубо рекламные технологии. Вопрос - ну, а если сильно захотеть, можно ли пиартиь товар?
Можно. Если очень много лишних денег, можно. И самолеты можно строить не из алюминия, а из стали. Но только очень дорого это. И бесполезно. Это все равно, что "рекламить" имя владельца - глупо! Очень затратно и бесполезно. Словом, каждому делу - своя специализация.

 Re: Відгук на статтю 'PR как средство продвижения товара' (читати статтю)
Автор: Ірина
Дата:   2003-06-29 16:06:16

Буду благодарна за любую информацию по PR и промо.

 Відповісти на це повідомлення
 Ваше Ім'я:
 Ваш E-mail:
 Тема:
  

bigmir)net TOP 100

МЕТОДОЛОГІЯ: Стратегія, Маркетинг, Зміни, Фінанси, Персонал, Якість, IT
АКТУАЛЬНО: Новини, Події, Тенденції, Інтерв'ю, Бізнес-освіта, Коментарі, Рецензії, Консалтинг
СЕРВІСИ: Бізнес-книги, Робота, Семінари, Форуми, Глосарій, Цитати, Рейтинги, Ресурси, Статті партнерів
ПРОЕКТИ: Блог, Відео, Візія, Візіонери, Бізнес-проза, Бізнес-гумор

Сторінка Management.com.ua у Facebook    Відслідковувати нас у Twitter    Підписатися на RSS    Поштова розсилка


Copyright © 2001-2017, Management.com.ua
Портал створено та підтримується STRATEGIC