ИНСАЙТЫ | Образцовый сотрудник 28 сентября 2016 г.

Одиннадцать признаков сотрудника-звезды

Источник: HR-Portal

Многие люди не любят хвастаться, поэтому им бывает сложно объективно себя оценивать. Разумеется, здоровые амбиции — это хорошо, и каждый выдающийся сотрудник должен знать, чего он стоит. Вы всегда можете спросить об этом своего руководителя, однако в некоторых случаях такой разговор нельзя назвать простым и приятным. Так как же узнать, как вы справляетесь?

Одиннадцать признаков сотрудника-звезды Вот как, по мнению Айн Кэйн (Áine Cain), колумниста Business Insider, выглядят 11 неочевидных признаков образцового сотрудника.

Он прекрасно ладит с коллегами

С ним приятно общаться и работать в команде. Иными словами, он полностью соответствует корпоративной культуре.

Он честен

Хорошим руководителям нравятся честные люди. Выдающийся сотрудник всегда говорит прямо и открыто. Он никогда не использует нечестные приемы, чтобы продвинуться вперед.

В коллективах с нездоровой атмосферой честность может расцениваться как недостаток, но если в коллективе все в порядке, этичное отношение к окружающим всегда окупается с лихвой.

Он стремится к совершенству

В пьесе Лина Мануэля Миранда "Гамильтон", поставленной на Бродвее, легендарный отец-основатель достиг небывалых высот только потому, что никогда не был доволен своей работой. (Иногда подобное стремление провоцировало неприятности, но давайте временно об этом забудем.)

Многие из нас точно знают, когда следует остановиться. Выдающиеся сотрудники не останавливаются никогда. Они постоянно учатся чему-то новому, пробуют новые подходы и методы. Они неустанно трудятся и ищут способы улучшить себя.

Он всегда отвечает за свои действия

И снова, в нездоровой атмосфере это качество может считаться недостатком, но при наличии хорошего руководителя и достойных коллег умение нести ответственность будет воспринято должным образом.

Он надежен

Он никогда не кичится. Он работает как часы. Если ему велено что-либо сделать, он делает то, что нужно, и всегда вовремя. Ему можно доверить выполнение любого важного проекта.

Он не участвует в офисных передрягах

В корпоративной Америке офисные интриги — далеко не редкость. Залог успеха на работе — мастерское лавирование между враждующими сторонами. (К сожалению, зачастую это отнимает слишком много времени.)

Тем не менее, хороший сотрудник умеет избегать конфликтных ситуаций и никогда не становится участником драматичных сцен.

Он с радостью делится знаниями

Люди обращаются за помощью лишь к тем, кто уже успел подтвердить свои профессиональные достоинства. Хороший сотрудник не только умеет выполнять свою работу, но и может дать ценный совет коллегам, чтобы те тоже достигли успеха.

Он продумывает все наперед

Он не сидит и не ждет, пока кто-нибудь даст ему ценное указание. Он ищет проблемы самостоятельно и активно работает над их решением. Это позволяет ему рационально использовать свое рабочее время.

Он открыто высказывает свое мнение

Ключевая особенность всех выдающихся сотрудников — это умение эффективно общаться. Они не держат свои мысли при себе, а умеют доступно их излагать. И это очень важно.

Он всегда доводит дело до конца

Амбиции и воображение ничего не стоят, если вы не проявляете настойчивость. Если у вас есть идеи и планы, но вы не можете довести дело до конца, вам никогда не стать звездой.

Руководителям нравятся люди, которые всегда сообщают о том, что они собираются сделать. А потом идут и делают это.

Он склонен к самоанализу

В недавнем отчете Business Insider отмечается, что дружелюбие — это хорошо, однако это далеко не единственное качество, обуславливающее успех на рабочем месте. Выделиться из толпы помогает склонность к самоанализу, трудолюбие, упорство, железная дисциплина и жажда достижений.

Приходите на работу, настроившись на положительный лад, добросовестно выполняйте свои задачи, и вас обязательно заметят!

По материалам "11 signs you're a stellar employee — even if it doesn't feel like it", Business Insider.

Иллюстрация: Paychex




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КНИГИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ:
Мой компас в бурные времена. В профессиональной и личной жизниМой компас в бурные времена. В профессиональной и личной жизни
Коммуникации. Научись понимать других и общайся продуктивноКоммуникации. Научись понимать других и общайся продуктивно
Размышления о личном развитииРазмышления о личном развитии

МЕТОДОЛОГИЯ: Стратегия, Маркетинг, Изменения, Финансы, Персонал, Качество, ИТ
АКТУАЛЬНО: Новости, События, Тренды, Инсайты, Интервью, Бизнес-обучение, Рецензии, Консалтинг
СЕРВИСЫ: Бизнес-книги, Работа, Форумы, Глоссарий, Цитаты, Рейтинги, Статьи партнеров
ПРОЕКТЫ: Блог, Видео, Визия, Визионеры, Бизнес-проза, Бизнес-юмор

Страница Management.com.ua в Facebook    Менеджмент.Книги: телеграм-канал для управленцев    Management Digest в LinkedIn    Отслеживать нас в Twitter    Подписаться на RSS    Почтовая рассылка


Copyright © 2001-2024, Management.com.ua

Подписка на Менеджмент.Дайджест

Получайте самые новые материалы на свой e-mail (1 раз в неделю)



Спасибо, я уже подписан(-а)